Обзор игры
Похожих друг на друга MMORPG очень много и каждая пытается как-то выделиться, чтобы запомниться на фоне остальных.
Разработчики «Rappelz» решили сделать упор не на сюжет, графику или боевую систему, а на приручение и взаимодействие с питомцами.
Тут их огромное количество, от простых доступных каждому пантер до легендарных драконов. Можно ли выехать только на этом, и стоит ли корейская игрушка вашего внимания?
Видео игры Rappelz Online
Как обычно, игра начинается с создания персонажа. Не настраивайтесь на то, что сможете создать уникальное подобие себя или соседа – в отличие от многих новых игр, тут вам предоставляется возможность выбора всего из пары-тройки причесок.
Расы и классы
Рас всего три: гая, дева и асура (а если проще – люди, светлые эльфы и темные эльфы).
Каждая раса может выбирать среди трех классов, но и тут не ждите чего-то особенного – под разными особенностями и внешним видом скрываются обычный маг, воин и заклинатель животных.
Особенности сражений
Конечно, с самого начала вас встречают масса NPC, жаждущих поделиться золотом и опытом за убийство ненавистных им мобов.
Разнообразием квесты похвастаться не могут, их смысл заключается в: «убей 10 монстров, а потом еще 20».
Как и в любых подобных проектах, есть сражения с другими игроками, клановые битвы и коллективные походы в подземелья за лутом, выпадающим из босса.
Кстати, тут из них падает не только золото и экипировка, но и «лак» - особое вещество, перемещающееся в медальон, который всегда при вас. Позже из него можно будет сделать осколки души, улучшающие оружие.
Основная «фишка» игры – это прокачка питомцев
Они участвуют с вами во всех сражениях, имеют собственную систему навыков и вообще являются показателем крутости и мастерства. Именно это и привлекало в игру многих геймеров.
Вчера и сегодня
«Rappelz» увидела мир в 2006 году. Тогда ее графика смотрелась очень неплохо, да и конкурентов было не так много.
Сейчас она сильно отстает от новых игр, и не только внешне. Среди других неудобств - отсутствие возможности бегать с помощью WASD. Да, все управление осуществляется только мышкой.
Что уж говорить о популярной сейчас non-target боевой системе? Даже не надейтесь.
Но и это не самое плохое. На посредственную графику и прочее можно было бы закрыть глаза, если б не введенная несколько лет назад система доната.
Даже преданные всем сердцем игроки, не желающие менять «Rappelz» на модные новинки, стали постепенно покидать проект.
Посудите сами – для прокачки нужен сильный питомец, а купить его можно за реал или спустя многие месяцы игры. Баланс нарушен очень давно.
Rappelz Online – ничто не вечно
В свое время «Rappelz» завоевала сердца многих игроков. Что же, вероятно, оно подошло к концу.
Несмотря на все старания разработчиков вроде добавления новых подземелий, монстров и профессий, без доната делать там сейчас решительно нечего.