Обзор игры
«Путь героя» – старенькая азиатская гриндилка с войной трех фракций, стандартными классами и однообразной прокачкой.
Не все так грустно. В свое время игра пользовалась спросом благодаря массовым боям, клановым войнам, осадам и автоматическому выполнению квестов. Сейчас проект ожидаемо закрыт.
Политика и местные разборки
- Три царства: Сун, Ци и Вэй.
- Автоматическая прокачка.
- Маунты и петы.
- Ивенты и масштабные сражения.
Двухмерная графика сегодня выглядит резко устаревшей, но на момент выхода смотрелась неплохо.
На удивление, тут нет привычных азиатских кислотных оттенков и эффектов на половину экрана – приглушенные тона, средневековые пейзажи и реалистичные доспехи.
Пара сотен уровней
Стандартный набор классов из мага, воина, хилера и стрелка разбавляет, разве что, монах-даос – боец с навыками призыва миньонов.
Прокачка очень однообразна, квесты повторяются, и текстовое описание обычно не имеет значения – так или иначе придется тащиться через половину карты, убивать сотни мобов и собирать выпадающие запчасти.
Монотонной прокачки можно избежать, если обратиться к встроенному боту – он отлично справляется и с доставкой персонажа на место событий, и со сдачей квеста, и даже с распределением навыков.
Впрочем, за самостоятельное развитие полагается больше опыта и более дорогие предметы.
На высоких уровнях немного интереснее
В основе сюжета – война трех царств, а значит, присутствуют постоянные битвы за территорию, осады замков и глобальные ивенты.
Еще чаще случаются мелкие разборки враждующих кланов и дуэли на свободных для PvP зонах.
Как и многие игровые аспекты, бой максимально упрощен – несмотря на наличие огромного количества талантов, обычно используется только пара основных спеллов.
«Путь героя» была популярна во времена, когда разборки в чате имели гораздо большее значение, чем крутые подземелья, а история клановых войн порой была интереснее прописанного разработчиками сюжета. Возрождение проекта не планируется.