Обзор игры
«Blade and Soul» – игра от корейцев NcSoft, разработчиков легендарной «Линейки».
Открытие серверов в Европе и Северной Америке планируется на конец 2015 года, а на Востоке количество зарегистрированных пользователей давно перевалило за 20 миллионов.
Видео игры Blade and Soul
Мир фэнтези, населенный непривычными существами, вроде няшных девочек с огромными мышиными ушками. Восточная культура и очень много кунг-фу.
Динамичные бои и детально проработанные локации. Магия, мечи и продуманный сюжет.
Особенности вселенной
Перед нами – древняя Корея с ожившими персонажами из мифов и легенд.
Сюжет эпичен – главному герою предстоит решить семейные проблемы, обучиться великому мастерству и попутно спасти мир.
Квесты отлично прописаны и не зацикливаются на банальном гринде, много неожиданных поворотов сюжета и путешествий по миру.
Отдельных восторгов заслуживает графика
Большинство корейских игр – это яркие кислотные вспышки заклинаний, поднадоевшие позолоченные мечи и раздражающий пафос в каждой мелочи.
Тут всего в меру, а прорисовкой героев, экипировки и локаций дизайнеры могут гордиться.
За кого играть?
Нескучный выбор персонажей:
1 | Gon | Огромные чернокожие качки, познавшие «силу драконов». |
2 | Jin | Люди. Просто люди. |
3 | Yun | Бесстрашные девушки-убийцы. |
4 | Lyn | Очень маленькие, очень мимимишные, с очень большими ушами. |
Да и классы хороши
- Blade master виртуозно владеет мечом.
- Destroyer – типичный танк.
- Summoner – поддержка и командная работа.
- Force master специализируется на магических атаках и силе стихий.
- Kung Fu master – самый сложный класс с кучей критов.
- Assassin – скрытый бой, увороты и удары в спину.
- Blade dancer – дикая смесь из атаки мечом, магией и уклонений.
Хиллера в игре нет, так что лечение обеспечивается с помощью зелий и артефактов.
Отличная кастомизация персонажа – куча ползунков, изменяющих цвет глаз, кожи, волос, прическу, длину конечностей и кучу других параметров.
Боевая система
Бои в «Blade and Soul» лучше один раз испытать на себе, чем сто раз прочитать, как это делают другие.
Прицеливание, уклонение, атака в спину, бег кругами вокруг моба, криты, магия, сложные приемы, требующие максимальной концентрации и прямоты рук.
Требуют устойчивой психики и хорошей клавиатуры – через какое-то время начинает казаться, что попал не в RPG, а в очень качественный файтинг.
PvE: мобы, мобы, еще больше мобов
Целая куча мировых боссов, расположенных прямо посреди локаций. Из них периодически выпадают кристаллы, необходимые для раскручивания рулетки в ближайшем городе.
Все в порядке и с инстансами: большие, продуманные, в достаточном количестве.
Рядом с входом стоит статуя, при нажатии на нее начинается поиск подходящей группы. Это существенно экономит время на подбор команды.
Добытые сокровища ставятся на аукцион – приз получает игрок, предложивший наибольшую сумму, а остальные поровну делят золото. Так что никто не остается в стороне.
Интересная особенность: как бы эпически не выглядел доспех, тут он исполняет только декоративную функцию, а на статы героя влияют артефакты и оружие.
PvP: у кого руки прямее
По мере прохождения сюжетной линии игроку будет предложено присоединиться к одной из двух фракций.
Ребята в красном олицетворяют местное зло, а в синем – честь и порядок. Особых различий между ними нет.
Арены, массовые стычки, глобальные мировые бои – все, как полагается.
Торговля и производство
Интересная система крафта: помощники NPC сами займутся нудным собирательством ресурсов, а персонаж спокойно продолжит разбираться с мобами.
Доступно с десяток собирательных и производственных профессий, есть торговые и другие мирные гильдии.
Общее впечатление
Основное преимущество игры – очень динамичные бои, не позволяющие заскучать. Плюс интересные персонажи, продуманные инстансы и регулярные PvP-мясорубки.
Нет сомнений, что качественный и достойный корейский проект приживется в Европе.