Обзор игры
«Swordsman Online» – это классическое китайское фэнтези на тему рукопашного боя, единоборств, храмов и летающих монахов.
Не просто вселенная кунг-фу, а на мир основе популярной в Поднебесной книге, с богатой историей, традициями и узнаваемыми на Востоке персонажами.
- На самом старте нам дадут выбрать режим (советуем остановиться на православном нон таргет с привязкой камеры к мыши),
- Поскакать по крышам и опробовать систему транспорта, начиная от телеги и заканчивая телепортом,
- Впервые всадить несколько «липких рук» в грудь соперника.
А дальше перед каждым боевым монахом встанет выбор – какую технику выбрать.
Остановитесь на одной из десяти школ, начиная от популярного Шаолиня, заканчивая редкими знатоками Пяти Ядов или Гармонии.
Любая из них заточена под определенный стиль игры, иногда пол или даже класс внутри самой линии.
Сложная боевая система
Привязка к двум клавишам для серии атак, комбинации, персональное оружие у каждого стиля, прямые руки крайне важны для комфортной игры в «Swordsman».
Кроме всего, у нас будут шансы ставить блоки, уклоняться, медитировать после драки, восстанавливая силы и выносливость, а во время бои ускоряться или бегать по крышам.
Но помните, что выносливость – один из ключевых моментов в проекте, баланс между её тратой и уроном крайне важен для комфортной игры.
Особенности геймплея
Особенностью геймплея можно также считать наличие постоянного напарника – тут это не питомец, а полноценный боец.
Он помогает хозяину в драке, дистанционно собирает лут, открывает двери, проводит разведку и дает неплохие бонусы.
Оружия в игре море – тут и классические китайские мечи, и длинные копья, и дистанционные клинки, и экзотика, вроде, кинжалов в веере или тройных цепов.
ПВП в Swordsman Online
ПВП у нас реализовано в формате условной арены, один на один, со штрафом нападавшему, массовый забег три на три или клановых войн в виде «записи на мероприятие», когда лидер приводит строго оговоренную группу.
Хорошо, что на арене все характеристики и показатели амуниции примерно уравниваются и на первый план выходит ловкость рук и умения каждого игрока.
А вот в клановом сражении, скорее всего, выиграет сплоченная и хорошо экипированная группа.
Квесты и развитие
Квестовая линия в «Swordsman Online» ощутимо масштабная, а задачи здесь не только на убийство мобов, но и на поиск кладов, стелс миссии, доставку вещей или охрану караванов.
Развернуться реально ближе к середине прокачки – в инстансах, во время ежедневных событий, праздников или фестивалей.
Игра дружелюбна к социальным геймерам, здесь есть уклон в ПВЕ и организацию кланов, а мобы неплохо станят, выдают АОЕ и защищают боссов в рейде. Рекомендуем всем любителям Востока и рукопашных боев, игра способна порадовать многих.