Обзор игры
«Лига Легенд» – это несомненно яркое явление в игровом мире. 15-20 млн. игроков по всему миру, чемпионаты с сотнями тысяч долларов премии, количество чемпионов давно переваливших за сотню.
Стоит начать о нем рассказ, как тут же начнется дикий срач любителей «Доты» с почитателями нашей игровой платформы. Кто у кого украл идею, кто стоял у истоков и кто, наконец, "тру".
Трейлер Лиги Легенд
Так вот - у создания обеих игрушек стояла одна и та же команда, вплоть до фамилий разработчиков. Разница в дизайне, аудитории и механике.
Это как спорить, о вкусах в ресторане - блюда и подают с учетом ваших особенностей. Нравится более мультяшный "анимешный" стиль, изюминки «Лиги Легенд» и игровое сообщество - играйте и не парьтесь.
На первый взгляд – задачи «Лиги Легенд» идентичны «Доте».
- Проноси линии,
- Очищай лес,
- Обрастай возможностями,
- Охоться за головами,
- Сноси башни и штурмуй базу.
Но есть небольшие нюансы, делающие «Лигу» тем, чем она есть. О этих мелочах и поговорим.
Работай по противникам или умирай
Больше никакого добивания миньонов с одной плюшки и ПВЕ очистки линии – работай по противникам или умирай. Это не плюс или минус, просто особенность. Как и отсутствие снятия средств за потерю героя - в среднем всё равно большинство итемов собирается примерно за одно время в любом из проектов.
Казармы восстанавливаются
Казармы восстанавливаются – тут нельзя пустить по лайну толстых парней и просто сидеть вне огня башен, ожидая пока они расковыряют их, через определенное время "ингибитор" восстановится. Это дает шанс обороняющейся команде взять инициативу в свои клешни или начать контратаковать.
Чемпионы League of Legends
Чемпионы. А вот здесь спорно, так как в «Лиге Легенд» приходится открывать их за валюту или получать случайным образом, раз в неделю.
Как правило, тут есть все роли, но не всегда вам подойдет стиль каждого конкретного Чемпиона - иногда приходится вводить реал, чтобы качаться дальше.
В игре есть связи - любовь, дружба, вражда, родственные моменты, которые дают эффекты на поле.
Разнообразие на высоте
Разнообразие. Есть герои использующие ману, запчасти, эффекты ярости, кражу жизни у соперника или падение её у себя, чтобы запустить свои умения, просто остывание по времени или перезарядка после убийства - возможности почти на любой вкус.
Пассивные умения в «Лиге Легенд» могут при некоторых условиях активироваться, применяясь как инициатор атаки или лечение – здесь разработчики молодцы.
Прокачка вне матчей
За каждый уровень аккаунта идет очко талантов плюс руна. Кстати, о ней мы совсем забыли. Помимо персонализации Чемпиона по трем веткам, (условная атака,оборона, поддержка), мы имеем заклинания Призывателя.
Они оказывают эффект как на своего перса, так и на чужого, лечат на определенной территории или создают зону особого эффекта. Комбинируя специализацию, руны и сабж мы создаем своего, неповторимого игрока под собственный стиль.
Лес
- Уничтожив определенных жирных крипов в лесу мы получаем усиления – ускоренный откат, повышенную регенерацию, урон или замедление при ударах.
- Сильных нейтральных монстров два – это делает противостояние более живым, глубоким и тактически продвинутым.
Есть еще несколько нюансов, включая "графоний" и споры по тому, чья стилистика лучше, но это мы обсуждать не будем совсем, ибо каждому свое.
Подводя итоги – в «Лиге Легенд» достаточно отличий, чтобы не считать её просто плагиатом. Это продукт, бренд, предназначенный для определенного игрока.
Любые сравнения будут натянутыми – изначально «Лига» создавалась как мультипликационная МОБА с небольшим донатом, небольшими картами и скоротечными боями. Упрекать её за это - глупо.
Играйте в классные проекты и оставайтесь с нами, а «Лига Легенд» с ее 15 млн. игроков уж как-нибудь переживет без ваших пары долларов, если вы фанат «Доты».