Обзор игры
«Smite» – это не такой себе проект «Дота» на стероидах, это уже почти другой жанр. То есть, все признаки МОБА игр, конечно, на лицо.
Видео игры Smite
Короткие сессионные схватки, управление персонажем с уникальным паком характеристик и умений, вездесущая ульта, базовый лагерь, со сносом которого заканчивается раунд. Но есть одно «но».
Вид от третьего лица
Мы не можем взлететь под небеса, посмотреть на соседнюю линию и оценить, как идут дела у товарищей. Камера привязана к герою, и обзор ограничен полем видимости, плюс летящие в вас молнии и стрелы, не добавляют ориентации.
Если «Дота 2» и «LoL» больше тактическая платформа, то здесь экшен, который разбавляется ролевыми задачами по оснащению персов.
Мини карта присутствует, но разве до нее, когда вокруг кипят чужие и свои спецэффекты, вырастают ледяные колонны, а из невидимости выпрыгивает Локи, как чертик из табакерки.
MOBA Smite – Война Богов
Локи? Мы вам еще не сказали, что здесь воюют боги? Исправляемся. Мифы всех стран мира оживают в «Smite», а могущественные создатели миров выясняют отношения друг с другом.
- Могущественная Афина укрывает магов своим щитом,
- Купидон парит как дальняя поддержка и ДД,
- Великан Имир ставит ледяные стены,
- Тор взлетает над толпой, обрушивая вниз свой боевой молот.
Классная боевая механика
- Богов подбрасывает в воздух, сбивает с ног, запирает в энергетической клетке, ослепляет волной или вспышкой, подрывает бомбами.
- Они открывают телепорт прямо на голову как Афина или добивают врага косой, как владыка смерти Танатос.
- За счет камеры реализованы десятки вещей, которых больше нигде нет в других МОБА, особенно в плане контроля и поддержки.
Промахи, удары по площади, дистанция, взаимодействия эффектов даже у разных героев, потеря ориентации в хаосе боя, инвизы – всё это вызывает восхищение у игрока новичка.
Экономическая система, с получением денег за нахождение рядом с крипом, еще и уравнивает геймплей, делая его менее зависимым от кривизны рук отдельных членов команды.
Фарм в «Smite» легкий, доставляющий удовольствие, команды редко сильно проседают по оснащению, даже поддержка не считает копейки на артефакты.
Уникальная система вещей
Система вещей в проекте также уникальна – из одного и того же плаща, можно сделать как броню, так и куртку для мага или артефакт для уклонения от контроля. Активные вещи, зелья и варды выносятся на панель управления, чтобы не ошибиться в азарте боя.
Гибкость ролей в проекте, кстати, невелика – под урон работает один стат, а вещи магов просто не подходят для милишников и наоборот. Спорно, но привыкаешь довольно скоро.
Игровые режимы в Smite
Режимы – изюминка этой экшен MOBA.
- Здесь и классические линии, с вознёй под башнями,
- И короткий штурм по одной полосе, так называемый «Турнир»,
- И круговая карта, позволяющая применять неожиданные тактики,
- И «доминирование», где необходимо занять точки.
- Для любителей экзотики – бои одинаковых богов, и тематические сражения, например, Любовь против Смерти, команда на команду.
Наш отзыв – гораздо выше среднего по жанру, рекомендуем. Играется очень необычно, но не касается базовых основ МОБА. Плюс божественный антураж и не слишком много давления реальными выплатами. И есть русский язык, проводятся соревнования, играют на денежные призы. Круто, советуем.