Обзор игры
Вы когда-нибудь задумывались, почему инди-игры так популярны? Ведь дело точно не в мощной рекламе или выдающейся графике, мы ценим атмосферу и, больше всего – оригинальные идеи.
Так и с новым юмористическим файтингом «Swordy» от разработчика Frogshark, успевшего заслужить пару крупных наград в Новой Зеландии.
Видео игры Swordy
Игра цепляет реалистичной физикой, интересным подходом к аренным боям и уютным локальным мультиплеером.
Хаотичное размахивание мечом
На первый взгляд геймплей выглядит именно так – персонажи появляются на арене, хватают сваленное кучей в углах оружие и несутся навстречу друг другу, размахивая им из стороны в сторону.
Особенности игры | |
---|---|
1 | Разрушенный мир древности с дремучими лесами, мелкими поселениями и каменными крепостями. |
2 | Неплохой выбор оружия: ножи, мечи, моргенштерны и булавы, целая куча всевозможных щитов и традиционные кулачные бои. |
3 | После выхода из раннего доступа в игре планируется полноценный мультиплеер, кооперативные бои с ИИ, несколько соревновательных режимов. |
Физика, физика и еще раз физика
Разноцветные человечки подхватывают с земли приглянувшееся оружие и начинают кружить друг вокруг друга в попытке столкнуть соперника с ног.
Большие двуручные мечи замедляют движение, но это мелочи по сравнению с тяжелым молотом или булавой, превращающей игрока в неповоротливую машину убийства.
Меч застревает в дереве, герою требуется время на замах, и простые вроде бы движения становятся невыполнимыми, когда в дело вступает физика.
Забавно и необычно
Арены разнообразны по внешнему виду – заснеженные пустоши, дремучие леса и вершины полуразрушенных башен, что, впрочем, на геймплей особо не влияет.
В каждой партии игрок умирает и возрождается снова, пока не наберет необходимое для победы количество очков или не дождется окончательной смерти от руки более поворотливого соперника.
На самом деле – ничего особенного, просто уютная игрушка на пару вечером с непривычным геймплеем и ненавязчивой картиной.