Обзор игры
Опять Китай, господа, ничего не поделаешь. Желтая раса наступает, продвигая свои джинсы, острую еду и игры – кругом одна огромная Поднебесная, а среди клонов в игровых проектах скоро будет не протолкнуться.
Unparalleled Devil – это action MMORPG, типичный представитель жанра и когорты игр с Востока.
Видео игры Unparalleled Devil
Игровой мир
Легенды древнего Китая во всем своем великолепии – оборотни - лисы, воины с нагинатами, выше взрослого мужчины, усатые драконы и кошмарные бестии, всё в привычном восточном антураже и с интуитивно понятной механикой.
На законный вопрос, а чем это, собственно, отличается от тысяч подобных проектов в этих ваших интернетах, очевидный ответ отыскать сразу достаточно трудно.
Отличия есть, они не выносят мозг от восхищения, но и не дают заскучать, в целом они даже дают надежду, что рано или поздно китайские игроделы смогут ваять православные и кошерные игры.
Будем ждать, а пока можно убить время Unparalleled Devil, видели мы варианты и отвратнее, этот еще вполне достоин нашего внимания.
Особенности игры
Итак, два континента, около пятидесяти локаций, множество активности, как в рамках ПвЕ, так и ПвП формата, что-то около двух с половиной тысяч заданий.
Три различных ветки развития, они же школы боя – физик Воитель, дальний боец Ловчий и волшебник Астромант – возвращают нам вселенную, с присутствующим игровым балансом и отсутствием кучи классов, отличающихся двумя параметрами.
Все действия, используемые более - менее часто, полностью автоматизированы – горячие кнопки для переключения комплектов снаряжения и оружия, настройка длинных цепочек боевых умений, «автобег» до нужных «неписей» или необходимого города.
Всё это «оправдывает» приставку экшен и дает возможность насладиться процессом – на рутину будет тратиться гораздо меньше времени.
Война фракций
Война фракций тут также прописана, сражение идет за специальную область – Сердце Мира и она рекомендована всем сторонникам ПвП мясных рейдов. Динамика и быстрота действий – так вкратце можно охарактеризовать сражения между игроками.
Конечно, основной упор сделан на изучение обширной Вселенной – это больше внутренне ориентированная игра, чем социальная.
Задания и квесты различные, достаточно много нестандартных – сопровождение и защита ВИПов, разведка территории, изготовление редкой вещи, создание или поиск людей, лекарств и различные головоломки.
После стандартного «пять отрубленных хоботов дадут вам 1500 экспы», такой расклад с заданиями не может не дарить удовольствие от процесса.
Компаньоны нарисованы в виде бестий – кроме устрашающего вида, они ничем не отличаются от стандартных фей и зверушек, могут носить вещи, получать опыт и способности, расти в уровне.
Из явного негатива некая яркость и специфический «дизайн» мира, выдающийся китайский подход к картинке. Также не понравилась приставка «экшен», хотя, по сути, это самая стандартная таргетовая ммо, а никаким особым драйвом тут и не пахнет.
ММО игра в стиле Диабло
Игра в стиле Диабло, с гриндом, от которого, увы, никуда не деться в китайских играх – на пять нормальных заданий, приходится двадцать бездумных вырезаний мобов.
Задания и скиллы, которых в проекте овер 100+ с сотней же уровней, намекают на излишний задротизм и донат, но пока еще ничего непонятно.
В общем, первое впечатление двоякое – есть большой потенциал и несколько новых для «китайщины» фишек, но и детские болезни стандартны и многочисленны, слишком мало контента, различных затягивающих историй и интересных заданий.
Возможно, есть любители доната и китайского стиля, но пока игра сгодится, чтобы немного ознакомиться с миром или убить пару вечеров, большего пока ожидать трудно.