Обзор игры
«Rift» – очень глубокое и атмосферное ММОРПГ, с внушительным бюджетом в 50 млн. долларов и не менее богатым лором.
Разработчики решили сделать ставку на мир и необычную механику. И они не прогадали – вселенная Телара, запертого богами мира, концепция разломов и динамических миссий оправдали себя.
Видео игры Rift – PVP
По всем параметрам это классика:
- Цепочки квестов,
- Стандартная боевая система,
- Масса рейдов и подземелий,
- Привязка к вещам и сетам.
Всё тот же « WOW», но в оригинальной упаковке. Будем искать нюансы, чтобы отметить удачные решения и понять, что отличает проект от безликих клонов.
Rift – Души
Несколько видов развития для каждого класса, так называемых «душ». Маг лекарь или, например, элементы ассасина у стихийного ДД вполне органично смотрятся в этом проекте.
Вы сами выбираете ветки талантов для своего стиля игры – продираясь между необязательных способностей или умений, останавливаясь на необходимых.
Даже из разбойника реально сделать немного танк или поддержку, а можно заточить его только под ПВП.
Отличная рыбалка, просто бомба и куча эмоций
Вообще, всякие мелкие игры в процессе прохождения, профессии, камни, охота, заточка – еще одна плоскость для комфортного прохождения и очень классно реализовано.
Графика в игре
Графика хороший такой середнячок, как на 2015 год – устаревшая, но позволяет добиться эффекта соучастия и окунуться в лор.
- Разрывы мироздания, через которые проникают загадочные твари,
- Задания на зачистку или защиту областей,
- Классные призы за закрытие разломов,
- Совместные рейды.
Некоторые подземелья требуют до 20 человек с определенными архетипами – очень скоро вы погрузитесь во всю эту кутерьму с головой.
Награды и достижения
Просто невероятное количество наград, ачивок и достижений – некоторые реально трудно достичь или обязательно объединяться в группы, чтобы получить долгожданный бонус.
Другие особенности игры
«Rift» – конечно, это не новинка, но немного развеет скуку после 50 уровня:
- Подводные локации,
- Езда на монстрах и акулах,
- Специальные возможности, вроде, дыхания под водой или приручения мобов.
«Rift» вряд ли когда-то станет ключевым событием в ММОРПГ, онлайн на осень 2015 небольшой и помните, что здесь есть все болезни классических игрушек – малая реиграбельность, донат, потеря интереса на высоких уровнях, 300-400 часов убитых в прокачку.
Как способ немного разнообразить игровой процесс продуманной вселенной и динамической войной за разломы – сгодится и до сих пор конкурирует на рынке.