Обзор игры
Китайская цивилизация дала мировой цивилизации многое – бумагу, рис, порох, палочки для еды и воздушного змея, шелк.
А еще множество онлайн игр и кунг-фу – смертоносное боевое искусство с полетами и разбиванием груды черепицы.
Видео игры Легенды Кунг Фу
Теперь же китайский гений стремиться объединить первое и второе, чтобы завоевать весь рынок и поработить мир.
Перед нами типичная клиентская MMORPG с «вкраплениями» файтинга – китайская провинция в глубоком прошлом, где куча различных монастырей и школ боевых искусств.
Самое первое и яркое впечатление от игры - для явных любителей залипнуть в ММО, сразу после открытого релиза донат начал достаточно явный дисбаланс:
- Полностью отсутствуют уровни (есть исключительно продвижение скиллах),
- Сажают в тюрьму из-за ПК,
- Наблюдаются тренировки для рукопашников, в которых надо быстро кликать и щелкать по клавишам, вроде как в Пара-Па.
Впечатление двоякое, если подумать. Массовый ПвП доставляет, как и полдесятка школ и широчайшая возможность для роста.
Но вот эффекты, которые на некоторых телефонах уже лучше, да и присутствие классических китайских заморочек – абсолютно не радует.
Нам то понятно, что от вторых избавиться трудно, а первое делается для того, чтобы сбить немного денежки и с хозяев старых машин, картинка хорошая, но есть примеры и поярче, тем более что тематика требует.
Полеты в воздухе и бег по стенам
Монахи, наверное, были очень опасные люди, но вот только почему Китай получил тумаков во всех войнах, и как случилось так, что эти сверхспособности не пригодились, разработчики умалчивают.
Ну да Бог с ним, с реализмом, углубляемся в перипетии игры – 17 профессий, в том числе и прорицатели и попрошайки, различные спецы по медитации и акупунктуре.
Да, да, иглоукалывание тут тоже есть, и оно способствует развитию и магов, и бойцов.
Боевые комбинации составляются из десятков различных приемов от разных школ, на каждый из которых есть блок или уворот – проходят бои довольно динамично и быстро.
Опять же различные стойки и баффы помогают выработать свою схему боя, правда, не всегда присутствует баланс.
Параметр сила, тут что-то вроде расходного материала для боев и производства, восстанавливается он медленно, так что проект заставляет проводить много времени в нем.
Есть еще и ограничения по росту профессии в день – хочешь, не хочешь, а возвращайся через равные промежутки времени, а не просиживай все праздники.
Из необычных фишек | |
---|---|
1 | Несколько уровней боя, стартуя от ям и доходя до прыжков на деревьях и пагодах, причем высота дает боевой бонус. |
2 | Восемь различных школ, практикующих различные стили боя, включающие и вампиризм, и дистанционные атаки, и ассасинов с ядом и дротиками. |
3 | Социальность, как и везде сейчас не на последнем месте – свадьбы, подарки, комплекты ювелирных украшений, создающих специальную ауру, расследования и сюжетная линия. |
4 | Различные титулы за легендарные деяния в мире игры также предоставляют бонусы. |
Другие особенности игры
- Огромное количество боевых цепов, молотов, сабель, различных посохов и пик, (все это можно улучшать и точить) уже привычно, а вот 20.000 НПС, которые имеют свое настроение и отношение к игроку – еще удивляет.
- Большой мир, большое количество мини игр, множество квестов, которых трудно назвать китайскими.
И хотя в игре еще остается изрядное количество клюквы, но можно положа руку на сердце, сказать, что «Легенда кунг-фу» на голову выше своих восточных собратьев и продолжает расти.
Многие решения из проекта можно запросто встретить в платных играх, а некоторые просто уникальны. Трудно сказать, что получился шедевр, но крепкий и симпатичный «середнячок» - однозначно.