Обзор игры
Разработка «Bless Online» ведется корейской студией Neowiz с 2009 года.
Только в 2015 игрокам, наконец, удалось поучаствовать в тестировании и познакомиться с бесшовным миром, превосходящим по размерам Азерот из «World of Warcraft».
Средневековая архитектура и культура, противостояние двух огромных государств с отдельными цепочками квестов для каждого, десяток рас и свободные PvP.
Смена для и ночи, осады замков и бои в воздухе. Катание на гоблинах и изменение мира. Игра не удивляет геймплеем, но радует графикой – очень качественно, проработано и красиво.
Расы, классы и королевства
В чем суть: территория мира разделена между двумя государствами.
1 | Гирион – империя с четким уставом и беспрекословным повиновением правителю. |
2 | В Союзе, наоборот, прислушиваются к мнению округов и ведут лояльную политику. |
Расы Гириона
- Люди.
- Мудрые эльфы.
- И еще одни эльфы.
- Няшные существа, похожие на детей.
- Огромные рогатые качки.
В Союзе тоже не скучно
- Люди.
- Водяные эльфы.
- Остроухие полудемоны.
- Громадные полузвери.
- Сирены.
Радует отход от банальных «люди, эльфы, гномы», а также наличие особых доспехов для каждой расы, продуманной истории появления народов на материке и уникальных особенностей.
Выбор класса также заставляет поломать голову: рейнджер, паладин, берсерк, страж, мистик, маг, чернокнижник и ассасин.
Окружающий мир
О графике «Bless Online» можно говорить долго. Просто представьте:
- Прекрасно прорисованные локации,
- Детальная анимация персонажей,
- Продуманная архитектура городов.
Ветер развевает флаг на башне, герой улыбается и моргает, день сменяется ночью, а в реке отражается солнце.
Города – смесь Средневековья и фэнтези, кое-где прослеживается аналогия с Византией и Грецией.
Квесты и бои
Сюжетная линия для Гириона и Союза существенно отличается.
Хоть большинство квестов и завязаны на стандартном «принеси, подай, убей», но все же умудряются попутно объяснить историю мира и причины для ненависти противоборствующей фракции.
Начальный выбор влияет на весь игровой процесс.
Боевая система немного отличается от привычного таргета – есть спеллы с автоматическим выбором цели, а есть те, где придется прицелиться, подбежать и уклониться.
О возможностях «Bless Online» говорить рано, на ЗБТ было доступно всего пара инстансов и мировых боссов, да и по прошествии времени все могло измениться.
Нам обещают:
- Кучу возможностей кастомизации персонажа.
- Развитую система крафтинга.
- Бои в воздухе на драконах.
- Необычных петов вроде огров или слонов.
- Массовые осады.
- Задания, связанные с политикой.
- Возможность влиять на мир и исход войны.
Будем ждать!
Если говорить о первом впечатлении: немного переработанный геймплей старой доброй «Линейки», несколько новых фич, вроде полетов и политики, плюс очень качественная графика – вот залог успеха «Bless Online».
Иногда чтобы получить качественный и очень ожидаемый проект не приходится выдумывать что-то кардинально новое – достаточно улучшить то, что так любят игроки.