Обзор игры
Космический диаблоид от корейской студии Nuri Star Ducks «Wild Buster» разрабатывался более 6 лет и, на удивление, не затерялся среди тысяч замороженных проектов, а даже добрался до релиза.
Видео игры Wild Buster
Если бы не футуристический сеттинг с киборгами, роботами и пришельцами, игру можно было бы спутать с вышеупомянутым творением Blizzard: все та же изометрическая картинка, сотни подземелий, тысячи мобов и очень схожая боевка.
В далеком-далеком будущем
Когда корейские умельцы работают над сюжетом, логика и реалистичность отступают на задний план, уступая место безумным идеям.
Так же и тут: говорят, Солнечная система разрушен, а человечество перебралось на Титан – спутник Сатурна, почему-то избежавший участи остальных небесных тел.
Как именно он стал пригодным для жизни неясно, но теперь люди сражаются тут с механической цивилизацией полумашин, а заодно и друг с другом.
Фэнтези и фантастика | |
---|---|
1 | Одна из основных особенностей игры – смесь двух жанров, позволяющий с равным успехом сразить врага как суперсовременным огнеметом, так и древней катаной. |
2 | Остатки расы людей разбиты на две фракции: Abandons и Guardians, война между которыми не менее важна, чем перестрелки с пришельцами. |
3 | Бои в пределах фракции запрещены, зато убийство врага щедро поощряется. |
4 | Более 40 персонажей уже на старте. |
Типичное времяпровождение
Картинка и герои, конечно же, на высоте – ярко, сочно и с присущей восточным игрушкам фантазией. От няшных девочек в обязательных для жанра бронелифчиках до разъяренных громил с пушками высотой в человеческий рост.
Турборанцы, мехи, железные крылья и лазерные щиты прилагаются.
Геймплей состоит из многоразовой зачистки подземелий с выпиливаньем сотен тысяч механических инопланетян и периодических стычек с вражеской расой в виде одиночных поединков и масштабных боев гильдий.
При ближайшем рассмотрении игра выглядит значительно лучше, чем кажется на первый взгляд, так что не исключено – однажды она доберется и до западного региона.