Обзор игры
«Versus: Battle of Gladiator» – ничего лишнего, только суровые кровавые поединки рабов-гладиаторов на небольших, но красочных аренах.
Игра разработана корейской студией Netker и резко выделяется на фоне однообразных восточных проектов хардкорностью и скоростью происходящего на экране.
Versus: Battle of Gladiator
Нон-таргетовый слешер на неизбитую тематику | |
---|---|
1 | Семь боевых стилей с кучей навыков и комбинаций клавиш, заставляющих клавиатуру буквально раскаляться во время самых горячих боев. |
2 | Дуэли 1 на 1, дезматч на 16 игроков и командные бои 8 на 8. |
3 | Строго ограниченное небольшое пространство арены усиливает напряжение и постоянно сталкивает бойцов лбами. |
4 | Достойный выбор оружия и экипировки. |
Сумасшедший мультиплеер
В быстрых драйвовых поединках рабы-гладиаторы рубят друг друга с помощью палиц, мечей, катан и еще нескольких десятков видов холодного оружия.
При этом экипировка не только приобретается в магазине и имеет способность улучшаться, что довольно привычно, но и разрушается со временем, вынуждая посещать магазин снова и снова.
Графика и звук приятно удивляют – это совсем не то, что ожидаешь от корейской инди-игры, выпущенной в относительно сыром виде в ранний доступ.
Персонажи детализированы, доспехи реалистичны и музыкальное сопровождение соответствует эпохе.
Бои с ордами противников
Хоть арена и ориентирована на PvP, поединки с ИИ присутствуют. Они представлены в виде двух режимов:
- В «Штурме» игроки сражаются с мощными боссами.
- В «Осаде» отражают нападения толп врагов помельче.
Как и в боях с реальными противниками, огромная скорость, постоянное напряжение и литры крови вкупе с отрубленными частями тела врагов на экране гарантированы.
Как для малоизвестного проекта, от которого не ожидаешь ничего особенного, выглядит очень неплохо, хотя пара дополнительных режимов и работа над багами и оптимизацией точно не помешает.