Обзор игры
«Star Conflict» – это бальзам на раны любителям космоса, кинжального огня лазерами, писка радара, поймавшего захват головки наведения ракеты и игроков, которые вот уже несколько лет искали замену тому самому «Фрилансеру» в онлайне.
Видео игры Star Conflict
ММО экшен, в обертке из космоса, Предтеч, дредноутов, звездных наемников, коварных корпораций и 30 века. Проект свежий, но взявший неплохой старт и набирающий обороты.
Целая куча кораблей
- Учебные истребители,
- Линейные,
- Ударные,
- Машины огневой поддержки,
- Множество тяжелых кораблей и фрегатов.
Радует специализация
Можно приобрести два идентичных корабля, но настроить и снарядить их так, что они будут выполнять разные задачи.
Графика и музыка
- Графика – не роскошная, но довольно и довольно неплоха.
- Музыка – эпична и создает атмосферу, как и знакомые из детства очертания кораблей.
Атмосфера в игре
- Штурмовики,
- Скрещивающиеся трассеры лазеров,
- Инверсионные следы ракет,
- Отчаянная ругань в эфире.
Вспоминается «Вавилон 5» и множество других космодрам, проект хорошо переносит в горнило межзвездных боев и создает эффект присутствия.
Игра «Star Conflict» показывает нам кусок жизни наемника на рубеже третьего тысячелетия. Несколько разных государств, отличающихся дизайном кораблей, философией боя и уже имевших друг с другом конфликты, натыкаются в одном из секторов Приграничья на древнюю цивилизацию, а вернее её останки.
Материальная культура и знания очень ценны, но все усугубляется тем, что зона аномалий уничтожает органику, активизируясь только раз в несколько дней.
Созрела ситуация, когда необходимы специальные москитные силы, для стремительных, кинжальных операций, а пилотов в этой необъявленной войне катастрофически не хватает. Вот такая преамбула и вот почему так необходимы наемники.
Дальше все по классической схеме
Ангар, прокачка, быстрые рейды, опять кнопка «В бой», ремонт, пополнение БК, закупка нового вооружения и модулей. И снова стычки, мрачное мерцание лазеров, заход в хвост и противоракетный маневр, отстрелы ложных целей и уходы в стелс.
Механика боя проста
Необходимо войти в квадрат, подавить там всё сопротивление, захватить прыжковый маяк, уничтожив дроны охраны и провесить флоту вторжения портал для прыжка в систему.
Впереди двигаются «танки», которых прикрывают истребители и штурмовики, есть специальные корабли поддержки, и различные узкоспециальные суда, выключающие двигатели, выбрасывающие «облака нано ремонтных роботов», совершающие варп прыжки.
Три стороны конфликта и 6 фракций
Противоборствующие стороны:
- Империя (Легион, Вардены).
- Федерация (Армада, Авангард).
- Иерихон (Рейд, Технологи).
Всего 6 фракций, различающиеся по классам и видам кораблей, по способностям и модулям не дадут заскучать.
Несмотря на то, что игрушка еще сырая и развивается, она не вызывает отторжения и не выглядит клоном, чтобы там не говорили о схожести ангаров и кнопки «В бой».
- Различные миссии,
- Реальная игровая физика,
- Возможности атаковать из укрытия,
- Делать засады,
- Ветка развития и умения пилотов.
Магазин с просто огромным количеством кинетического оружия, различных лазеров и ракет, имплантов и модулей, радаров и систем защиты.
Премиум – корабли
Гм, что-то похожее мы уже видели, не иначе как коммерческий успех танков навеял идею создания игры. Проверенный путь в своей стилистике и картинке это ведь не плагиат, нет? Или да?
По большому счету, не важно – игра выглядит цельным развивающимся проектом и видно, что у ребят серьёзные планы и бюджет, а мир еще будет развиваться.
Планируются войны за звездные системы, глобальная карта, множество игровых изменений и доработок. Правда здорово, и хочется увидеть, куда дорастет «Star Conflict», хотя и сейчас игра производит благоприятное впечатление.
Рекомендации всем, многие задержатся тут надолго, не говоря уже о фанатах жанра – проект с характером и харизмой. Удачного боя, пилоты.