Обзор игры
Аренный экшен «Galactic Junk League» критики уже успели окрестить «Робокрафтом в космосе» за общую схожесть идей этих двух проектов.
Видео игры Galactic Junk League
И действительно – игра состоит из долгой возни в ангаре, создания транспорта с нуля с помощью многочисленных блоков оружия, щитов и усилений.
Присутствуют короткие пятиминутные схватки, после которых игрок снова возвращается в ангар для модификации корабля.
Вот только происходит все это действо в околопланетном пространстве, наполненном все тем же мусором, осколками астероидов и кусками менее удачливых космических судов.
Космическими перестрелками трудно кого-то удивить
Уж слишком много их выходит в последнее время. Правда, в отличие от многочисленных конкурентов, в «Galactic Junk League» предлагается не добавлять детали к существующей основе, а полностью продумывать конструкцию, учитывая вес, скорость, количество пушек и внешний вид.
На начальном этапе все корабли принадлежат к классу «Новичок», после открываются дополнительные:
1 | Фрегаты идеальны для скоростных атак с тыла. |
2 | Крейсера – универсальный класс для ближнего и дальнего боя. |
3 | Тяжеловесные линкоры неповоротливы, но выдерживают мощные атаки. |
4 | Миноносцы специализируются на стрельбе с большого расстояния. |
У каждого класса есть спецумение, уникальное оружие и несколько веток развития.
Угадать кто перед вами с первого взгляда невозможно
Класс корабля никак не проявляется внешне, определить его удается, только присмотревшись к тактике и поведению на поле.
Стиль зависит только от фантазии игрока, и особо талантливые уже сейчас создают летающие паровозы, кубических котят и копии летательных аппаратов из любимых фильмов. Самые интересные из них продаются в игровом магазине.
Большинство же транспортных средств напоминают скопище консервных банок, кое-как склеенных двухсторонним скотчем. Способности некоторых из них передвигаться и вовсе вызывают удивление.
Попадите в двигатель или попробуйте растянуть удовольствие
На начальном этапе у игры всего один режим и четыре вида карт – игроки сталкиваются в быстрых поединках 7 на 7 кораблей, партия длится 5 минут или до 20 фрагов.
Об особой реалистичности физики движений речь не идет. Да, линкоры двигаются медленней, чем фрегаты, но побеждает пока не продуманность тактики, а крутость и количество пушек.
А вот разрушаемость – несомненный плюс. Отстрелите противнику пушку, чтобы он потерял способность стрелять, заберите оторванные детали себе или найдите брешь в обороне и вырубите огромный корабль с одного удара.
Прячьтесь за железяками и астероидами, используйте прыжки в пространстве и супер щиты, экспериментируйте с начинкой корабля перед каждым боем и все это без навязчивого доната.
Хотелось бы увидеть в игре систему кланов, ежедневные задания, новые режимы и больший выбор карт, но и сейчас смотрится она неплохо.