Обзор игры
«Niffelheim» – двухмерный платформер, он же песочница, он же выживалка, он же новый инди-проект от отечественной студии из трех человек.
Видео игры Niffelheim
Бородатый викинг неторопливо перемещается по плоскому миру, собирая, создавая, снова собирая, и периодически отмахиваясь топором от пробегающей мимо живности и других игроков.
Очень много однообразного крафта | |
---|---|
1 | Собирательство и крафт – основа геймплея. |
2 | Навыки прокачиваются во время совершения активных действий, и за повышение выдаются очки для пассивных умений. |
3 | Боевая система проста до невозможности – на противника нужно кликать мышкой, пока один из персонажей не победит. |
4 | Графика «привет из 90х», но неплохой звук и атмосферность присутствует. |
Однообразные скандинавские будни
Первое, что бросается в глаза – это скорость передвижения.
Викинг ползет по карте так, будто ему никуда особо не нужно, да и куда спешить, когда сюжет полностью отсутствует, голод и жажда не убивают, а монстры в большинстве своем вырубаются с пары щелчков мыши?
Казалось бы, крафт – это то, чем стоит заниматься. И действительно, ресурсов много, а создаваемого в итоге оружия с экипировкой еще больше, вот только баланс пока ощутимо хромает.
Одних материалов очень много (грибы, грибы, снова грибы), других почти не найти, да и некоторые из создаваемых предметов не ясно куда приспособить.
Суровые поселения и древние пещеры
Локаций – полно, тут не поспоришь, и мрачность древней Скандинавии присутствует должным образом.
Среди монстров как банальные зайцы с кабанами, так и эпические существа из мифов и обязательные для жанра драконы.
Вот только исследование – дело совсем не обязательное, когда боссы ресаются через символический промежуток времени, да и лут с них каждый раз падает разный.
К тому же, добыть редкий и дорогой предмет гораздо проще из сундука, чем потратив задуманное разработчиками количество дней и часов на прокачку алхимии.
Не будем слишком суровы: игр на тематику мифической Скандинавии существует не так много, да и поддержать отечественного разработчика приятно.