Обзор игры
«AfterShock» – очередной шутер с очередными элементами выживания от очередной команды инди-разработчиков, состоящей всего из двух бравых парней. Конечно же, на движке Unreal Engine и с распространением через Steam.
Ни новомодной графики, ни смелых идей игра не предлагает, зато делает упор на прислушивание к отзывам покупателей и быстрое реагирование на жалобы и пожелания.
Солдаты, мутанты и города
Почти современное настоящее, солдаты в классической униформе, привычный набор оружия и стандартные серые блоки зданий в периодически встречающихся на карте городах.
Не позаботившись познакомить с лором, игра забрасывает новичка на рандомную локацию, вынуждая искать оружие и боеприпасы, спасаться от мародеров и вылезающих из под земли зомбаков.
- Водный, воздушный и наземный транспорт.
- Преодоление водоемов вплавь.
- Частичный лут при убийстве противника.
- Арсенал современного и придуманного оружия.
- Крафт, торговля и строительство.
Реалистичные грабежи
Игрокам предлагается строительство собственных баз, как небольших одиночных построек, состоящих из четырех стен и сундука с лутом, так и масштабных крепостей с часовыми на входе.
При этом любую дверь, независимо от стойкости и надежности, мародеры могут взломать, чтобы обчистить все до мелочей.
Полки снимаются со стен, шкафы двигаются, преграды выламываются, и даже самое укрепленное укрытие зачищается подчистую, заставляя игрока снова и снова заниматься монотонной добычей и реконструкцией построек.
Бои в мультиплеере и без
Планы масштабны – студия поддерживает сервера в Европе, Азии и Америки, а кроме MMO миров доступно создание небольших карт для локальной игры с друзьями.
Мародерство, крафтинг, перестрелки с мутантами, одиночное выживание и объединение в кланы – все это, конечно, прекрасно, но недостаточно для желания установить игру или хотя бы запоминания ее названия среди тысяч подобных.
Впрочем, возможно, мы слишком строги, и она зацепит грамотным балансом и дружелюбным сообществом?