Обзор игры
«Music Wars» – это браузерная игрушка про музыку, скорость, клубную жизнь и нелегкую долю начинающего музыканта.
Вместо толп фанатов тяжелая пахота на перспективу, а вместо полных стадионов, мордобой с конкурентами в грязной подворотне – такой он, хлеб творческого человека по игре Music Wars.
Особенности игры
Кстати, этот проект живой пример, как душа и задумка превалируют над содержанием, казалось бы, обычная игра с логами боя и настраиваемым по ключевым характеристикам персонажем, но в нее так и тянет сыграть снова.
Может быть из-за сочных персонажей, может быть из-за характерного юмора, может из-за неплохой анимации, но что-то такое в «Music Wars» есть, такое, что заставляет снова заходить в браузер.
Самое главное, что «по шерсти» продукт будет и приверженцам силовых решений, и социалки, и любителей близкого по духу творчества – для бюджетного решения довольно редкий симбиоз.
Кроме того, в в геймплее прописаны четыре группировки, влияющие на прохождение сюжета – караокеры, любители клубной музыки, старые добрые рокеры и приверженцы урбана.
Игровая атмосфера Music Wars
Стиль, характерные питомцы и даже радио, которое будет доступно – если выбираете клаббера, то не стоит искать на волнах Джо Кокера.
Все это погружает в атмосферу и дает возможность проникнуться духом этого места, где нужно драться за место под солнцем и становиться лучше каждый день, а в прислужниках может ходить даже Смерть.
Игровой процесс
Игровой процесс прост до неприличия – исследуем карту, делящую выдуманный город на районы и ищем приключений на пятую точку. Это могут быть как разовые работы, так миссии или ПВП.
Группировки, ПВЕ и ПВП
- За каждой группировкой закреплен свой квартал, а несколько раз в день происходят сражения за контроль над другими точками, они приносят группировке очки опыта, средства и уникальные вещи.
- ПВЕ игроки ловят «НПС» и выполняют простейшие задания, часто нужно просто подождать или дать кому-то профилактических люлей.
- В ПВП всё просто – бой насмерть, а победивший вытряхивает денежные знаки и иногда случайную вещь, естественно одаряется опытом.
Улучшения и шмотки
Статы увеличиваются филиалом ювелирного и одежного магазина – кольца, браслеты, цепи и стильные сапоги со шпорами.
Кастеты, трубы, и перья также прилагаются – какая уж тут музыка без них.
Набор опыта и система скиллов пересекаются, оказывают большое влияние на прохождение – динамические и статические показатели меняются в зависимости от оружия, морали и активных навыков.
Заточка, крафтинг и уникальные вещи делают процесс подготовки к бою интересным, а его итоги не всегда предсказуемыми.
Самим боем невозможно управлять, но правильно подобранные статы и вещи с активным бонусом могут увеличить шанс применения специальной способности или повышенного урона, тут боевая система не только криты или увороты.
Огромный сегмент игрового мира отдан на откуп социальному общению:
- салоны красоты,
- клубы по интересам,
- банки,
- различные элитные магазины.
Соответственно немалое количество ачивок, таблиц для меряния авторитетом и обстановкой для дома, виртуальные шмотки, цацки и машины тоже никуда не делись.
Но это уже привычные тенденции – потребление проникает везде, даже в казуальные игры и таймкиллеры.
В общем, не ждите тут чего-то сверхъестественного. Да и глупо ожидать от дуба апельсинов, стоит успокоиться на красоте и желудях.
Симпатичная картинка, ненавязчивое времяпрепровождение и возможность общаться с друзьями вполне устроят большинство геймеров. «Music Wars» – любимое радио в колонках, крепкие друзья и стройные подруги в косухах и эра свободы в браузере продолжается.