Обзор игры
«Кодекс пирата» – это очередная попытка эксплуатации одноногих и одноглазых парней с попугаями на плече, абордажной саблей на поясе и бутылкой рома в кармане.
Паруса, флаг цвета ночи и пиастры в кармане, а может быть виселица в первом же порту. Романтика! Сексапильные брюнетки, томные красотки и пиратская Тортуга с первых секунд геймплея этой флеш-игры для почитателей морской тематики.
Видео игры Кодекс пирата
Особенности игры
Мутация между стратегией и РПГ:
- Застраиваем острова,
- Приобретаем вещи и оружие для своих пиратов,
- Атакуем мирных торговцев,
- Присылаем черные метки товарищам.
Единственное, что стоит помнить перед началом, что это Mail.ru, а значит готовьтесь к странному модерированию и мешкам с реальными пиастрами, их обязательно придется вкинуть в процесс.
Вы ведь желаете успешно конкурировать с другими любителями доната, к которому подталкивает администрация. Хотите? Значит, свистать всех наверх и 15 человек на сундук мертвеца!
По всем признакам, это «Правила войны» в пиратском сеттинге и антураже, с теми же особенностями движка и проблемами, что и предыдущие продукты.
Но зато красивая картинка, ничего не скажешь – возле ромового заводика глотают ром мрачные типы, на лесопилке оборванцы таскают доски, юнга драит палубу, а кракен угрожающе шевелит щупальцами.
Экономика и механика игры
Экономическая часть и механика, напротив, начинают вгонять в сон и ступор – копим доски, руду, ром и золото, иногда получаем рубины, а из этого всего лепим армию и специальные постройки.
- Ждем час, вкладываем ресурсы в апгрейд.
- Ждем два, теперь получаем больше, но и расходы на этом уровне растут пропорционально, такие себе тараканьи бега.
Лучшие орудия, атакующие и защитные войска, вроде, отборных флибустьеров, приобретаются только за рубины, в лучших традициях разрабов и сетевого вымогательства.
Расширения острова – также, что просто вызывает бешенство даже у видавших виды геймеров.
Тем более, что мирное развитие рано или поздно упрется в потолок – на 12-13 уровне вложения в стандартные постройки будут отбиваться почти год реального времени. Год!
И без агрессивной войны или торговли (кстати, тоже не совсем эффективной без рубинов) игра полностью теряет смысл. В общем, хочешь или не хочешь, а изволь платить денежку и только тогда грабить караваны, а без этого так и останешься в вечных аутсайдерах.
И это прискорбно и печально, господа – атмосферный и мило прорисованный мир «Кодекса Пирата» и так бы привлекал игроков, а это агрессивное вымогательство только отталкивает, как и монотонность прохождения.
- Накопил ресурсов,
- Собрал кулак из пиратов и морских тварей,
- Отправил на грабеж или оккупацию ночью,
- Днем перевел на один из островов, на котором еще работает блок на высадку по уровню.
Получаем профит, растем в силах, повторяем цепочку, вступаем в альянс и продолжаем делать то же самое в удвоенных количествах.
Павлов был бы доволен
Безусловные рефлексы и сахарок в виде ачивок и призов за достижения.
По большому счету, самая обычная браузерка с красивой внешней составляющей и уклоном в военно-строительную сферу, но вместо рыцарей или магов, тут пираты.
Несколько веток развития – вложение в экономику и никакой обороны на начальном этапе или агрессивный путь, с созданием сильной атакующей армией.
Те, кто любит строить козни, посидеть перед обедом в любимой игре и обожают дух морской эпохи, а также папки нагибаторы, имеют все шансы получить немного фана.
Все остальные имеют такие же шансы быть расстроенными количеством выплат и разной степени неадекватности админами, а еще мультоводством и кумовством – бичами игры от mail.ru.
Но вы же теперь знаете чего ожидать, так, что заряжайте пистоли и точите шпаги, каррамба!!!