Prime World – несколько правил хорошего тона

Prime World: гайд по игре

Как и во всех МОБА играх, в «Prime World» сложилась определенная атмосфера и правила, которые неплохо было бы знать перед началом матчей. Потому, что в процессе – это выслушать кучу раков, негатива и упоминаний о родственниках.

Короткие карты с двумя базами и одним центральным флагом, а также огромные ПВЕ локации требуют определенной тактики, а наличие массового контроля усложняет координацию, делает её обязательной частью процесса.

1. Общение

Общение, прежде всего, это социальный проект, а попросить помощи или обсудить план ганка самый первый уровень, без которого и садиться играть не стоит.

Стандартное СС при уходе противника и ре, при его появлении даже и не обсуждается, это как чистить зубы утром или здороваться при встрече, уважение к своим соратникам и необходимый минимум.

2. Во время загрузки

Пока игра загружается, нужно быстро и четко распределить линии, роли, назначить лесника, посадить человека на Зуму и заказать ему несколько свитков.

Если вы не готовы это делать или ждете, что всё волшебным способом решиться, то лучше играйте в Кризис, право слово.

3. Поддержка и помощь

Максимум поддержки и помощи на раннем этапе, там, где она нужна.

  • Изобретатель ставит турели на центральной линии? Лесник должен выйти из леса, снять флаг и прикрыть позицию, затем вернуться на место.
  • Начинается пуш? Не ждите воплей в чате, сместитесь, минута времени, а реальная помощь укрепит всю команду.

Глупо тушить пожар, когда горит весь дом – не допускайте проблем на раннем этапе.

4. Фарм - самое главное

Фарм, а не головы врага – глава угла. Доминирование, последний удар, башни, оставаться на линии, вот что важно, а не быть самым крутым киллером.

Заучите героев, которым трудно развиваться без прайма и поддерживайте их в плане кача. Не врывайтесь в группу врага, без предварительной договоренности – не все соратники умеют читать мысли.

Несколько важных моментов
1 Грубо говоря, не пытайтесь быть всегда в одной точке.
2 Сбор вместе это командный замес после его начала и пробивание линии, бегать кучей на позднем этапе это неправильно, ведь контроль очень коварная штука.
3 Первостепенные цели – не толстые парни, а ДД, маска или лучник должны забираться первыми, а уже потом защитники.

Вы здесь