Might and Magic: Duel of Champions – общий гайд

Might and Magic: Duel of Champions

Любая карточная платформа уникальна и сделана под свои правила и определенный тип игрока.

«Might and Magic: Duel of Champions» не исключение:

  • Несколько ресурсов,
  • 20 жизней у основного персонажа,
  • Привязанность к ряду в зависимости от умений карты,
  • Паки Судьбы и Событий.

Все это уже подразумевает высокую зависимость от серого вещества и опыта в таких стратегических играх.

Есть несколько простых правил, заметно облегчающих жизнь начинающим, стоит хотя бы немного разбираться в основах.

Цель матча – опустить здоровье врага до ноля и не дать ему сделать это с вами.

1 Не пытайтесь наполнить колоду всем подряд.
2 Комплектуйте деку разными картами, но одним типом магии.
3 Делайте ставку на конкретную тактику.
4 Выучите все способности карточек.

1. Не пытайтесь наполнить колоду всем подряд

Четкая направленность спасет матч не один раз. Лучше несколько раз продублировать персонаж или событие, чтобы оно гарантированно легло в руку, чем тянуть время, в надежде получить желаемое.

59 карт, включая героя – самый лучший шанс на выпадение нужного сочетания, не спрашивайте почему, это опыт тысяч людей и математика.

2. Комплектуйте деку разными картами, но одним типом магии

Не путайте заклинания массового контроля или урона, вызывания существ или защиты, не растаскивайте набор, лучше пять молний, чем одна цепная и один ураган, грубо говоря.

Помните о старте, если хотите начинать давить магией, то усиливайте определенные ресурсы, но учтите, что заклинания выпадают реже, чем персонажи.

3. Делайте ставку на конкретную тактику

Для Альянса это может быть стальная оборона с копейщиками, поднимающими защиту всего ряда и сильными целителями позади или мощным арбалетчиком, поражающим всю линию и прикрытым быстрыми летающими воинами.

Для Инферно подойдет орда мелких существ, размножающихся как саранча или мощные атакующие заклинания. Не пытайтесь комбинировать библиотеку, лучше меняйте тактику на поле боя.

4. Выучите все способности карточек

  • Некоторые воины не дают перемещаться соперникам напротив,
  • Другие всегда наносят ответный удар,
  • Третьи могут просто разрывать летающие существа.

Все осложняется тем, что события сбрасывают фигурки на кладбище или в библиотеку, а монстр, которого вы убивали половину матча снова встает, поэтому уже по набору ресурсов или по выводу определенных персонажей на поле, нужно читать ситуацию.

Тренируйтесь, больше играйте, вкиньте немного доната (игра позволяет комфортно обходиться и без него) – «Might and Magic» стоит того, чтобы все любители карт попробовали процесс.

Вы здесь