OGame – рай для звездных повелителей

Гайд по OGame

Медитативные стратегии на месяцы – задача не для слабонервных игроков.

  • Неспешное строительство флотов,
  • Грабеж чужих «мертвых» планет или воровство обломков,
  • Рост производства на пару процентов в неделю,
  • Зарывание в землю под дулами зенитных орудий.

В игре придется пошевелить мозгами и посидеть в скайпе на совещаниях, такой рисунок геймплея не для всех.

Кто же из новичков спит и видит себя успешным галактическим бароном, несколько добрых советов для комфортного старта в онлайн игре «Ogame».

1. Путей развития два

Внутренний и внешний пути развития.
1 Сесть в оборону, закрыться от мира и вкачивать производство, исследовать и строить.
2 Быть волком на трассах, потрошить планеты и флоты.

Даже и не пытайтесь совместить оба варианта, если хотите добиться большего, чем просто фан.

  • Игра от обороны – это шахтер, торговец и шпион.
  • Игра от нападения – боец, налетчик и кочевник.

2. Важен каждый корабль и единица ресурса

Победа зависит от каждого добытого ресурса и произведенного корабля, поэтому всегда считайте и думайте наперед – «Огейм» не та игра, где нужно бежать впереди паровоза.

Стоит постоянно перемещать патрульные флоты и транспорт от планеты к планете, выставляя скорость полета на 10 процентов от максимальной возможной скорости.

Смысл – держать ресурсы планеты и самые боеспособные суда в гиперканале, совмещая их выход со своим онлайном.

3. Ресурсы на планетах

Не храните ресурсы на планетах, даже минимум, а защита строится на принципе, что 75 процентов огневых точек могут быть восстановлены после любой атаки и запасы на их ремонт должны храниться в одном из флотов вне системы.

То есть любая атака оканчивается потерями для врага, минимумом окупаемости и быстрым восстановлением защитных систем.

Точные цифры считать бесполезно, они меняются в каждом патче, но принцип понятен – средние по цене ракетные установки и зенитки, под любые атакующие корабли, чтобы перекрывать большинство моделей.

4. Если выберите путь Шахтера

  1. Особое внимание на технологии щитов и орудий,
  2. Из корабельных вариантов только транспорты и колонизатор,
  3. Все остальное вкладывайте в производство и энергетическую эффективность.

Поняли принцип? Маневр, экономика и окупаемость рейдов – три кита Успеха, после дипломатии.

Вы здесь