«Ascent: Infinite Realm» или «A: IR» – классическая фэнтезийная MMORPG с элементами стимпанка и полетами на личных или гильдейских дирижаблях.
Видео игры Ascent: Infinite Realm
Она разрабатывается студией Bluehole, выпустившей «Tera» и феерично стартанувший в этом году «PUBG», и, хоть и не предлагает ничего кардинально нового, сочетает в себе самые удачные элементы из других игр.
Мир: летающие острова, драконы и мехи
Когда-то игровой мир состоял из одного большого континента, но глобальная катастрофа разломала его на куски, часть из которых взлетела в воздух.
На официальном сайте игры уже есть общая карта с описанием самых интересных зон:
- Логово дракона.
- Пещеры гоблинов.
- Огромный летающий корабль.
- Древняя пустыня.
Игровой мир полностью открыт для исследования, а перемещение между плавающими и летающими островами происходит на кораблях, летающих маунтах и джет-паках. Будет также что-то вроде гигантских управляемых роботов и собранных из железяк мотоциклов.
Динамичные события и высокоуровневый контент | |
---|---|
1 | 5 классов: боевой маг и волшебник поддержки, стрелок с револьверами, танк и ассасин. |
2 | У каждого класса – по две боевые стойки, переключаемые в любой момент, кроме боя. |
3 | Упор на хай левел контент, прокачка до максимального уровня занимает всего около 30 часов. |
4 | Интересная система – игра оценивает предпочтения в квестах и предлагает занятия на этом основании. |
5 | У мобов будет настраиваться сложность, так что прокачка по уровням не привязана к определенной зоне. |
При этом игрок сам выбирает как ему повышать уровень персонажа – большую часть времени, конечно, займет традиционный гринд, но несколько уровней удастся поднять с помощью глобальных событий. Подробностей о них пока нет, но известно, что уже нарисовано более 20.
Но самое интересное – это масштабные бои между гильдиями с использованием огромных дирижаблей на 75 человек, перестрелками из боковых пушек и взятием на абордаж.
Рыбалка, огороды и мини-игры
Кроме «боевого» контента играет предлагает и немало мирных занятий. Большое значение будет уделено крафту: поиск ингредиентов и рецептов, создание вещей, торговля на аукционе.
К тому же каждый игрок получит собственный участок земли, где не только будет хранить предметы, но и сможет разводить животных, превращая их в маунтов и петов когда подрастут.
Отдельно – дополнительные режимы, в том числе гонки, одиночный и командный дезматч, даже королевская битва.
В Корее игра выйдет в релиз уже в первой половине 2018 года. Изданием западной версии занимается студия Kakao Games, и она обещает провести первые тесты в начале следующего года. А там и окончательный выход не за горами.