Обзор игры
Основанная на серии книг «Иноземье» Теда Уильямса новая MMO «Otherland» предлагает игрокам исследовать десятки виртуальных миров, созданных по безумной прихоти некой группки миллионеров.
Видео игры Otherland
Описание звучит круто: смесь из фэнтези и техно-шутера, персонаж – код в матрице, войны между мирами и создание собственного контента.
На деле же все гораздо прозаичнее, игра слишком долго пролежала в стадии разработки и вышла в ранний доступ уже существенно устаревшей.
Над проектом работали более 8 лет
Сначала студия RealU с 2008 по 2012, после – молодая команда Drago Entertainment,не успевшая засветиться в крупных проектах, но обещавшая игрокам точное совпадение с оригиналом и «сумасшедший экшен».
Из описания | |
---|---|
1 | 4 класса: воин, убийца, стрелок и хилер-универсал. |
2 | Десяток миров: Лимбо, Марс, огненные острова, мир жуков и другие. |
3 | Неплохая, пусть и не самая впечатляющая графика на движке Unreal Engine 3. |
4 | Собственная необычная система крафта. |
5 | Война между домами. |
Свободная трансформация
Каждый персонаж, моб или объект – всего лишь код, распадающийся при уничтожении на мелкие запчасти.
Из «деталей» убитых монстров игроки собирают, оружие, экипировку, строят дома или, например, создают мобов-защитников для нажитого имущества.
Кастомизация персонажа подразумевает не только использование любой брони, независимо от класса, но и полную смену внешнего вида, включая рост, вес и наличие мускулов.
Креативные миры
Классическое фэнтези с разнообразием пейзажей, супергорода из будущего, населенные летающими роботами, непроходимые джунгли Лесного Острова и красные пустыни Марса. В каждом мире своя история, правила и существа.
Плюс клановые войны, бои фракций, мини-игры, нападения на дома других игроков, рейды и не самые скучные квесты.
И вроде бы все как положено, но тут начинаются косяки вроде малопонятного обучения, постоянных лагов и скучной неудобной боевки, способной на корню зарубить энтузиазм даже самых ярых поклонников серии.
Спустя годы косяков, переделывания и слабых попыток заинтересовать игроков новым контентом, разработчики использовали последний козырь и объявили о переходе на бесплатную модель распространения.