Обзор игры
Когда «World of Warships» существовал только в планах разработчиков, компания ЕГА Продакшн уже давно продвигала морской шутер «NavyPower».
Видео игры NavyPower
Те же огромные современные суда, стандартный набор из фрегатов и линкоров, несколько режимов боя и поля с островами и без. Идея была неплоха, но что-то пошло не так.
Что обещали?
На первый взгляд, «NavyPower» очень заманчива:
1 | Смена дня и ночи, переменчивая погода, влияющая на видимость. |
2 | Несколько типов кораблей, тренировка экипажа и стандартные режимы боя. |
3 | Отсутствие рандомного выбора карты – изучай поле боя хоть до малейших деталей. |
Корабли
В игре представлен стандартный набор современных боевых судов из двух стран:
- СССР
- США
Фрегаты и эсминцы, крейсера и линкоры – как и обычно, присутствует список улучшений из более крепкой брони, более сильных орудий, новых мин, торпед и радаров.
Успешность корабля в бою зависит не только от его технических характеристик, но и от опыта проверенной команды, так что капитан и матросы выбираются отдельно, прокачиваются в бою и растут по мере увеличения количества побед.
Режимы и карты
Все игровые карты разделены на два режима | ||
---|---|---|
1 | Классический «deathmatch», одиночный и командный | Игроки пытаются пережить противников и отправить под воду как можно больше кораблей. |
2 | «Царь горы» и «нефтяная лихорадка» | Борьба за захват точек и удержание наиболее ценных объектов. |
Особенность игры – возможность самостоятельно выбирать поле боя на глобальной карте мира.
В отличие от большинства других игр (те же вышеупомянутые «корабли» и «танки»), где игрок не знает куда попадет, тут доступно методичное изучение локации с поиском наиболее эффективных точек для засады и внезапной атаки.
Неплохо реализована смена погоды и времени суток. Одна и та же карта выглядит различно в яркий солнечный день и при плотном тумане, так что, даже изучив поле боя до малейших деталей, одной тактикой ограничиться не удастся.
А во время ночного боя придется вспомнить об установленных заранее фонарях, чтоб осветить дорогу, но при этом постараться не выдать себя противнику.
Что пошло не так?
Задумка была неплоха: внезапные атаки из-за ледяных островов, починка корабля прямо в бою, командный поиск противника в тумане и другое.
Жаль, что разработчикам не хватило ресурсов на качество игры.
То ли дело в постоянных лагах и общей «сырости» анимации, то ли в отсутствии качественной рекламы и, соответственно, почти нулевом онлайне, но исход один – на данный момент сайт игры недоступен.
Горевать не стоит, ведь любителей «морского боя» ждут гораздо более интересные и новые игры.