Обзор игры
«Hunt: Showdown» – десять ковбоев с арбалетами и револьверами встречаются на мрачной готической карте, пытаясь уничтожить единственного босса и отобрать его артефакт.
Видео игры Hunt: Showdown
По задумке студии Crytek, кстати той самой, что создала «Crysis», игра представляет собой хоррор на выживание, где решает не столько умение стрелять, как навыки стелса, хитрость и командная работа.
Ассоциация охотников на монстров
По сюжету именно эта организация нанимает главного героя, чтобы он расправился с боссом, отобрал у него добычу, принес ее в центр и получил законную награду. И на всякий случай выдает такой же контракт другим девяти головорезами – вдруг кому-то из них повезет.
События разворачиваются в XIX веке с ковбоями, обезумевшими животными и зомби.
Задумка такая – ищите следы и крадитесь в темноте
Классический случай, когда ожидания не совпадают с реальностью. Разработчики планировали, что игроки будут красться по мрачной карте, выслеживая босса по следам и стараясь остаться незамеченным.
1 | Вдвоем играть веселее – союзника удается не только подлечить, но и воскресить пару раз. |
2 | Местоположение монстра определяется по светящимся следам, ведущим к трем ключам. |
3 | Стелс предпочтителен – взлетающие в воздух вороны и разбегающиеся собаки выдают игроков остальным. |
4 | Стрельба не такая простая, как кажется в начале – чтобы научиться попадать с первого раза, понадобится время. |
Итак, чтобы найти монстра (их пока всего два, большой паук и маньяк с тесаком), нужно красться, осматриваться по сторонам, тихо вырезать других игроков, собак, медлительных зомби и ядовитых ос.
Потом подождать, взять добычу, и скрыться с карты. Всего то.
На самом деле – бегите напролом и ломайте ветки
Важный момент: смерть в игре окончательная, сохраняется только опыт, а вот, чтоб получить деньги за реликвию, нужно все же вытащить ее с карты.
И это объясняет выигрышную, хоть и не слишком честную тактику:
- Забить на монстра.
- Усесться в кустах поудобнее.
- Отобрать добычу у глупцов, взявших на себя всю грязную работу.
К тому же карта в игре всего одна и выучить ее не составляет труда, так что уже через десяток сыгранных партий появляется значительное преимущество перед новичками.
У игры действительно великолепная атмосфера и неплохая задумка, но Crytek наступили на распространенные грабли – выпустили игру сырой, не потрудившись ни контента добавить, ни над оптимизацией потрудиться.