Обзор игры
«Ash of Gods: Redemption» – пошаговая ролевая игра, созданная русской студией AurumDust под вдохновением от визуального стиля «Banner Saga».
Видео игры Ash of Gods
Это большой мрачный мир, немного напоминающий средневековье – продуманное до мелочей темное фэнтези с войнами королевств, мелкими интригами и глобальным врагом.
Захватывающая история с неожиданными поворотами
Есть много причин, по которым игра нравится сообществу. Несколько из них лежат на поверхности:
1 | Отличная картинка – стиль старых добрых диснеевских мультиков, продуманные до мелочей локации, завораживающие пейзажи, харизматичные персонажи. Все вручную! |
2 | Музыка, которую хочется переслушивать снова и снова – шутка ли, над созданием саундтреков трудились авторы композиций к «EVE Online» и «The Witcher». |
3 | И сюжет – история написана известным фэнтези автором Сергеем Малицким, и умудряется удивлять героя неожиданными поворотами и концовками при каждом прохождении. |
На сюжете хочется остановиться отдельно, но сделать это без спойлеров трудно. История рассказывает о жнецах, пытающихся пробудить древних богов. Главное, что нужно знать – любой из троих главных героев и его союзников может погибнуть, и это не означает окончание игры.
А еще, хоть история и линейна, но персонажам постоянно предлагается выбор пути, а на каждой тропе с ними может произойти все, что угодно.
Большинство действий героев и ответы в диалогах влияют на сюжет, всего существует 7 вариантов концовок.
Пошаговая боевая система
Все просто и привычно на первый взгляд: отряд расставляется на поле, разбитом на клеточки, в свой ход бойцы двигаются навстречу врагу, наносят удары и кастуют заклинания с помощью заранее заработанных карт.
Тут хватает интересных моментов | |
---|---|
1 | Команды ходят по очереди вне зависимости от количества игроков – так что, убив мелких противников, игрок получает босса, бьющего отряд через каждый ход. |
2 | У персонажей есть здоровье и энергия, и некоторые способности расходуют один из этих параметров, некоторые – оба одновременно. |
3 | Карты довольно своеобразны – часть из них удастся применить от силы пару раз за игру. |
К этому моменту уже нетрудно догадаться, что необходимость постоянно делать выбор – это одна из фишек проекта. И да, напоминаем, любой спутник может погибнуть в любой момент.
Приятная неожиданность заключается в том, что бои вообще необязательны – игроки, которым интересно только прохождение сюжета, способны отключить их навсегда.
Мультиплеер, как и обещали, завезли – это дуэли 1 на 1 с другими игроками, где реальные противники меряются тактикой, опытом и добытыми за прохождение картами. А еще есть кланы и объединение с друзьями для совместных сражений.
Даже если постараться, у игры трудно найти значительные недостатки – например, здесь нет кодекса с четким описание персонажей и локаций, а специфичная боевая система все же нравится не всем.
Есть мелочи, совершенно не влияющие на общее положительное впечатление. Рекомендуем всем любителям интересных и красивых историй!