Monster Hunter Online: изучаем игровую механику

Monster Hunter Online

Свежее видео для гурманов Monster Hunter Online и мы видим, что развитие и боевая механика игры здорово отличается от большинства продуктов на рынке.

Тут нет никаких классов - только тип оружия и броня формирует способ взаимодействия с миром.

Помимо классических защиты и атаки, меняется также:

  1. Скорость,
  2. Блокировка,
  3. Шанс уклонения.

Так получив легкое оружие, вы превратитесь в акробата с ураганной атакой, но мизерным уроном.

Видео Monster Hunter Online

Завладев огромной булавой в рост человека, вы сможете оглушать, а противник не блокирует силовые атаки, но побегать уже не получится.

Есть специальные перезаряжаемые умения и дальнобойный ствол, которым нужно целиться в стиле нон таргет, без автоматических атак.

Авторы: Andrey H., Miniola.

  • Дата публикации: 03.07.2013
  • Дата обновления: 29.03.2015

Вы здесь