Основная проблема замесов в «EVE Online» – это дистанция. На расстоянии нескольких сотен километров даже «Титан» или материнский корабль выглядит как серебристая искорка.
Система распознавания на момент новости
Унылые квадраты и крестики, которые дают минимум информации.
У игроков уходят многие недели, чтобы научиться оперативно, ориентироваться, посреди массовых боев.
Появилась градация для каждого судна
Но все меняется с обещаниями разработчиков – теперь вводится градация для каждого судна.
Оно получает иконку, полосу распознавания боевого или рабочего корабля, цвет дружественной, нейтральной или враждебной цели. Даже дроны, в том числе и ремонтные роботы, заслужили ясный и понятный значок.
Структуры, объекты, поврежденные корабли, очень много мелочей и дополнительной информации.
Несмотря на кажущуюся незначительность новости, это важнейшая веха компании – капсулиры могут быстро анализировать поле боя, фокусировать огонь на важных целях и быстро оценивать силы противника во время засад.
Естественно, что к отображению картинки такими пиктограммами нужно привыкнуть, потребуется время, но уже опытные игроки старой школы заявляют о том, что новинка упрощает геймплей.