
Медитативные стратегии на месяцы – задача не для слабонервных игроков.
- Неспешное строительство флотов,
- Грабеж чужих «мертвых» планет или воровство обломков,
- Рост производства на пару процентов в неделю,
- Зарывание в землю под дулами зенитных орудий.
В игре придется пошевелить мозгами и посидеть в скайпе на совещаниях, такой рисунок геймплея не для всех.
Кто же из новичков спит и видит себя успешным галактическим бароном, несколько добрых советов для комфортного старта в онлайн игре «Ogame».
1. Путей развития два
Внутренний и внешний пути развития. | |
---|---|
1 | Сесть в оборону, закрыться от мира и вкачивать производство, исследовать и строить. |
2 | Быть волком на трассах, потрошить планеты и флоты. |
Даже и не пытайтесь совместить оба варианта, если хотите добиться большего, чем просто фан.
- Игра от обороны – это шахтер, торговец и шпион.
- Игра от нападения – боец, налетчик и кочевник.
2. Важен каждый корабль и единица ресурса
Победа зависит от каждого добытого ресурса и произведенного корабля, поэтому всегда считайте и думайте наперед – «Огейм» не та игра, где нужно бежать впереди паровоза.
Стоит постоянно перемещать патрульные флоты и транспорт от планеты к планете, выставляя скорость полета на 10 процентов от максимальной возможной скорости.
Смысл – держать ресурсы планеты и самые боеспособные суда в гиперканале, совмещая их выход со своим онлайном.
3. Ресурсы на планетах
Не храните ресурсы на планетах, даже минимум, а защита строится на принципе, что 75 процентов огневых точек могут быть восстановлены после любой атаки и запасы на их ремонт должны храниться в одном из флотов вне системы.
То есть любая атака заканчивается потерями для врага, минимумом окупаемости и быстрым восстановлением защитных систем.
Точные цифры считать бесполезно, они меняются в каждом патче, но принцип понятен – средние по цене ракетные установки и зенитки, под любые атакующие корабли, чтобы перекрывать большинство моделей.
4. Если выберите путь Шахтера
- Особое внимание на технологии щитов и орудий,
- Из корабельных вариантов только транспорты и колонизатор,
- Все остальное вкладывайте в производство и энергетическую эффективность.
Поняли принцип? Маневр, экономика и окупаемость рейдов – три кита Успеха, после дипломатии.