Обзор игры
Очередная браузерная стратегия на средневековую тематику, на этот раз с элементами ККИ и неуемной жадностью – золото тут придется платить едва ли не за каждое второе действие.
Запуск с браузера и через соцсети, быстрое простое развитие, собирательство карточек, грабеж соседей – все привычные забавы без особых нововведений.
Трудно выделить что-то необычное
- Есть простые мобы и подземелья.
- Десяток юнитов: от пехоты и кавалерии до баллисты и огнеметов.
- Бои в виде простейшей ККИ.
- Донат решает.
Монотонное развитие базы
Начало стандартное: вокруг ратуши распихиваются казармы, здания для добычи ресурсов и декор.
Свободного места много, но все оно забито кочками и камнями, и расчистка территории занимает уйму времени.
Для получения ресурса можно построить дополнительное зданий или улучшить старое, причем баланс хромает – улучшение увеличивает добычу в несколько раз.
Добавьте к этому необходимость ставить отдельный склад под каждый ресурс и смиритесь – логики в этой игре немного.
3 вида боев
Захват простых лагерей с мобами, грабеж зданий игроков и зачистка подземелий – те же лагеря, но с армией посильнее.
- Сначала за золото изучаются казармы разных типов.
- Потом оно тратится на покупку и улучшение юнитов.
- И чтобы отправить солдат в бой понадобится то же золото.
Платить тут требуют на каждом ходу, без реальных вложений удастся сыграть всего пару боев в день, и то без восстановления войск после сражения.
Для победы логика не важна
Три карты с войсками выстраиваются против трех карт противника, побеждает тот кто сильнее, плюс действует принцип «камень-ножницы-бумага»: у пехоты бонус против конницы, а у той – против стрелков.
Если войска повержены всегда можно призвать на помощь солдат из запаса, но и на то, чтоб повести их в бой, и на вызов на поле боя, придется тратить монеты.
При ближайшем рассмотрении «Жажда Власти» оказывается посредственной стратегией с одной отличительной чертой – тут даже не стесняются требовать монеты снова и снова, вынуждая игрока платить за каждый шаг.