Обзор игры
«Я, Феодал» – это военно-тактическая стратегия в средневековом стиле. Вроде бы ничего особого и игровой процесс классический до невозможности, но есть несколько интересных фишек, о которых стоит рассказать.
Да и внешне игра выглядит привлекательно: постройки смотрятся реалистично, окружающая местность радует взгляд, а ненавязчивая музыка на фоне настраивает на нужное настроение.
Игровой процесс
Как и в любой стратегии, первые дни игры уйдут на застройку деревни. Стандартным набором городских, военных и добывающих зданий никого не удивить, но есть интересные особенности в списке ресурсов.
Кроме обычных дерева, руды и камня присутствует золото, получаемое в качестве налога от жителей. Причем тут важно соблюсти баланс и требовать разумную сумму, чтобы они не подняли бунт и не свергли правителя.
Еще интересны монеты. Приобретаются за немалую сумму всех остальных ресурсов и необходимы для найма аристократов.
Захват деревень, войска, бои
В «Феодале» можно владеть неограниченным количеством деревень. Захватить соседскую не так-то легко, ведь недостаточно просто послать туда армию.
Результатом успешного набега станут добытые ресурсы, а для захвата придется присоединить к армии аристократа, подрывающего авторитет соседнего правителя. Иногда недостаточно даже 3-4 атак.
Войска игрока – это привычные пехота со стрелками и кавалерией и тяжелые осадные машины, двигающиеся с минимальной скоростью.
Бои автоматические и результат зависит от сравнивания атакующих и защитных навыков каждой стороны.
Три вида квестов
В игре присутствуют три вида квестов:
- Сюжетные – нужны для направления игрока по правильному пути развития.
- Побочные – можно выполнять в любое время.
- Обучающие – помогут разобраться с нюансами геймплея.
Вокруг деревни расположилось немало разбойничьих поселений, где можно поживиться ресурсами, и, конечно, города других игроков.
Как и во многих других стратегиях, тут выжить одному практически невозможно, и придется позаботиться о поиске хорошего клана.
Между собой кланы заключают альянсы, подписывают пакты о ненападении или объявляют войну.
Другая причина вступления в клан – возможность победы в игре. Да, «Я, Феодал» не бесконечна.
Однажды на карте появляются хорошо защищенные крепости Твердыни. Захватив их, каждые шесть часов игрок получает для своего клана немного особых ресурсов, Сфер Победы.
Побеждает клан, обладающий максимальным количеством сфер на момент закрытия мира. Игроки, входящие в его состав, получают награды от администрации, и все начинается сначала.
Общее впечатление
Разработчики «Я, Феодал» не стали заморачиваться с созданием оригинальной или необычной игры. Взяли понемногу от известных проектов, перемешали, добавили неплохую графику и звук, и все готово.
В целом, получилось неплохо и интересно. Любители жанра смогут оценить ее по достоинству.