Обзор игры
«Время для героя» – MMORPG от создателей «Carnage», российской компании 2RealLife.
Это классическая браузерка в средневековом стиле со статическими изображениями локаций, пошаговыми боями и обязательным чатом внизу экрана.
Особенности игры
Несмотря на то, что первый запуск «Времени» вызывает стойкое ощущение дежавю, есть несколько нововведений:
- Необычная система боя.
- Потеря вещей при смерти.
- Вместо классов – изнашиваемые маски.
Хорошо это или плохо разберемся по ходу.
Легенда и персонажи
Трое богов уничтожили мир, где жили представители враждующих фракций – люди под знаменами Львов и Орлов. Теперь они замахнулись и на Ожерелье миров, куда перебрались вышеупомянутые беженцы. Пора положить конец этому беспределу.
При запуске игроку предлагается выбрать фракцию и пол персонажа, раса одна на всех, а вместо класса – маски, полностью меняющие облик и навыки героя.
Часть масок рассчитана на определенное количество боев, после чего становится непригодной. Некоторые покупаются, другие выдаются за прохождение подземелий и победу над боссами.
Геймплей и внешний вид
Вот он – знакомый стиль старых браузерок:
- Статическое изображение города в центре экрана.
- Улучшение характеристик за деньги.
- Текстовые баталии в чате.
Внешний вид радует – спокойные приглушенные цвета, средневековый антураж, эпические монстры и детально прорисованные доспехи. Приятное музыкальное оформление.
О геймплее трудно сказать что-то новое: сюжетные и ежедневные квесты, дуэли на арене, подземелья, клановые войны, торговля, подбор более крутой экипировки и другие повседневные радости.
Упор сделан на PvP и межфракционную войну
Есть возможность отправиться в подземелье и устроить засаду для врагов наряду с монстрами.
Ожесточения боям добавляет потеря игроком части экипировки во время поражения и возможность неплохо обогатиться в случае победы.
Особенности боев
На первый взгляд все привычно – два противника, время на ход и раздумья, постепенное нанесение урона, использование лечебных зелий.
Нововведение заключается в добавлении слот-машины, предлагающей выбрать только один из трех спеллов на каждый ход.
Победа зависит не только от крутости персонажа, его маски и снаряжения, и даже не всегда от правильного выбора действия, а зачастую – от удачи.
По воле судьбы самый крутой навык может просто не быть доступным для использования.
Хоть игра «Время для героя» и вышла в начале 2015 года, она во многом напоминает известные браузерки прошлых лет. Сделана качественно, продолжает развиваться и придется по вкусу любителям жанра.