Обзор игры
Tiberium Alliances – это эпическая сага о борьбе террористического Братства НОД, глобалистов из GDI и таинственных пришельцев Скринов, теперь в онлайне.
По правде говоря, в Command & Conquer Tiberium Alliances третьей стороны пока нет, но по заявлениям разработчиков – обязательно будет. А вот войны за минерал тиберий и стычки между регулярными войсками и мобильными отрядами – уже сколько угодно.
ММО стратегия с элементами РПГ
Механика этой ММО стратегии с небольшими элементами РПГ выбрана проверенной тысячами игр – создается новый мир на новом сервере, там регистрируются игроки и основывают свои поселения.
Проходит несколько дней развития, во время которых запрещено атаковать друг друга, и начинается всеобщая бойня – кто-то зарывается в землю по уши, кто-то старается дружить с соседями, кто-то идет в альянсы и встает в 4 утра, чтобы навестить удаленные базы кровных врагов.
Игровой мир Tiberium Alliances
Сразу стоит заметить, что глобальных новинок в игре нет, но она явно понравится тем, кто заседал когда-то в компьютерных клубах и людям, которые постоянно играют в серию на ПК.
Мрачный мирок с агонизирующей Землей – экосистема рухнула, таинственный минерал тиберий прорастает в городах, превращая их в безжизненные пустоши с мутантами и странными меняющимися ландшафтами.
Конфликт и беспрерывная война
НОД выступает за использование и всеобщий доступ к минералу, а федералы хотят контролировать его и держат людей в специальных зонах безопасности (кстати, голубых зонах, что как бы намекает).
В итоге конфликт и беспрерывная война – тяжелые танки и авиация, против легких стелс-машин и тибериевых бомб, заражающих местность.
Как и во всех играх подобного рода, экономика – альфа и омега геймплея, путь к победе начинается с нее.
Производственные здания, ресурсы, кристаллы и порошок тиберия, электроэнергия – всё идет в ход.
Исследования и логистика
- Исследования – отдельная ветка, помогающие как экономике, так и создающие новые типы войск или улучшающие показатели существующих, снабжая их броней или зенитным оружием.
- Логистика – целая система, располагая аккумуляторы рядом с генераторами, вы получаете бонус к производству энергии, подобные плюсы можно получить практически от любой цепочки производства.
Боевая механика также привычна
- Пехота с гранатометами жжет технику, но не может достойно противостоять бойцам с легким оружием,
- Мобильные машины могут резко и больно укусить, но не выстоят против «Мамонтов».
Комбинируя волны атак, налеты с воздуха и оборону можно сломить сопротивление практически любого противника. Если же ничего не помогает, то есть старые добрые способы – ядерный удар, грязная бомба, артиллерийская поддержка с орбиты.
Игру тяжело назвать хардкорной, но она требует времени и усидчивости для освоения:
- Правильно расположить оборонные сооружения,
- Расставить зенитки,
- Выстроить цепочки зданий, чтобы получать максимальную выгоду,
- Развивать нужную ветку технику, которая поможет при вашем стиле игры.
Действительно, ведь глупо качать рейдовые машины, если все силы бросаются на оборону, так же как и не стоит строить дипломатические здания, если вы одиночка.
Дипломатия, конечно не панацея, но это путь к облегчению жизни – волны атак могут измотать даже максимально развитую и укрепленную базу, а союзники могут нанести визит вежливости к заядлым гостям, чтобы выяснить причину настойчивости.
Баги есть, как и недоработки, игра еще очень молодая, но и потенциал у нее тоже есть – все достаточно просто и без особых вливаний денег, если руки прямые и голова светлая, можно доминировать на поле боя без реала.
Для фанатов серии и любителей казуальных стратегий – то, что надо, остальные могут просто попробовать, ничего сложного и довольно интересно.