Обзор игры
«Strategoria» – это классическая ММО стратегия в сеттинге «Age of Empires», плюс замечены некоторые моменты от «Травы».
Никаких автоматических заданий на время и автобоев, все придется делать ручками, как в старые добрые времена.
Видео игры Strategoria
Довольно сочная игра в плане антуража – Британия темных веков, первые рыцари, полуголые кельты с бронзовыми мечами, дикари и друиды. Уцелевшие римляне, и бритты бьются с ордами саксов и местных племен за власть над островом.
Вы играете за молодого воина, который потерял отца и надел, но получил под руку деревушку в лесной глуши. Каждый юнит реальный объект со своими характеристиками и линией хитов – конный всадник, метатель копий, лучник, кольчужник.
Особенно приятно то, что качества бойцов растут или падают в зависимости о рельефа или леса, мощные на равнине рыцари просто беспомощные котята в густой чаще.
Стратегия реального времени – придется держать строй, атаковать с тыла, быстро строить здания и собирать ресурсы.
Два типа игровых режимов
Постройка и приключения в формате Столицы, а также битвы в МОБА варианте с такими же живыми правителями.
- В одном случае это чистой воды стратегия – с несколькими возможностями для старта, появляющимися работниками, мобилизационным лимитом и выполнением заданий.
- В другом – башни, линии и прорывы к городку, чтобы вынести базу. Симбиоз дота игрушки и «защиты башнями».
Олдскульные тактика и управление – во всех режимах
Лучники и пращники прячутся за тяжелой пехотой, фланги рассыпаются, а вечная проблема рабочих или солдат не решается в два клика. Лимит юнитов дает все шансы на честный бой, нельзя забросать врага толпой или взять кучей кавалерии – в подходящем месте с правильным полководцем, реально разнести любую армию.
Комбинируя постройки, башни, боевые кличи и лидеров мы движемся вперед по сюжету и сносим вражеские крепости.
Экономика в игре Strategoria
Экономика сделана на высоком уровне, с переходами из века в век и открытиями. Начиная со сбора ягод и корней в лесу, мы приближаемся к охоте, трехполью и кузнечному мастерству.
Ресурсов немного – руда, дерево, еда, золото. Комбинируя их, генерируем науку, новых солдат, строения, оружие и легендарных полководцев.
Линия повествования и режим ПВП связаны между собой – герои, ресурсы, юниты, вещи зарабатываются и применяются в обоих вариантах боевой системы.
Хорошая музыка, проработка деталей, похоже на ожившие древние баллады и легенды – атмосфера захлестывает. Кому нравится возиться с деревней, воевать в старом стиле и шевелить извилинами – поторопитесь.