Обзор игры
Браузерная MMORPG «SOUL» (она же «Shards of Dreams» и «Осколки снов») уже не так популярна, как несколько лет назад.
В 2010 году, когда графика еще не выглядела устаревшей, игра получила звание «новинка года».
Среди преимуществ – большой мир для исследований, заметное сходство с легендарной «Diablo» и несколько различных путей для развития.
Сюжет и фракции
После неожиданной катастрофы пробудилась магия, Земля раскололась на множество осколков, связанных между собой только порталами, а кровожадные твари заполонили все вокруг.
Выжившие люди сформировали две фракции – «Великая империя» и «Серая пустошь».
- Первые – воины света, стремящиеся к порядку.
- Под знаменами второй объединились разбойники и бандиты.
На выбор предлагаются 4 класса: воин, маг, вор и жрец. Навыки представителей одного и того же класса у разных фракций существенно отличаются.
На одном аккаунте можно заводить до четырех персонажей, но они должны принадлежать к одной стороне. Смена класса доступна после 10 уровня.
Взвесим «за» и «против»
Среди преимуществ «Осколков снов» стоит выделить:
- Большой мир с разнообразными, непохожими друг на друга локациями.
- Удобный интерфейс и простое управление мышью.
- Отдельные локации для PvP и PvE.
- Бои в реальном времени.
- Подземелья с рейд-боссами, захваты замков, клановые разборки.
- Множество квестов на любой вкус.
- Большой арсенал оружия и экипировки.
- Собирательство травы, руды и рыбалка.
Времяпровождение в «SOUL» такое же, как и в других подобных РПГ. Игрок оказывается на стартовой локации, где получает первые квесты, призванные ознакомить его с управлением.
По мере повышения уровня он будет прокачивать характеристики (классический набор из силы, телосложения, меткости и интеллекта), добывать в бою и приобретать новую экипировку, участвовать в сражениях.
После 20 уровня становится доступной локация «Лагерь ремесленников Кутора», где можно добывать и перерабатывать ресурсы.
Сражения в игре
Бои проходят в реальном времени, а не на отдельном экране. На вас могут сразу напасть несколько монстров, а случайно пробегающий мимо игрок поможет победить.
После смерти персонаж оказывается на кладбище, от которого пешком придется возвращаться на необходимую территорию. Другой вариант – доплатить немного денег и воскреснуть на месте убийства.
Если обращать внимание только на геймплей, то становится понятно, чем игра заслужила такое громкое звание. Но графика оставляет желать лучшего и навевает мысли об игрушках из конца 90-х, но не из 2010 года.
Администрация уделяет внимание проекту, но делает это редко и не активно, раз в несколько месяцев предлагая скидки на покупки за реал.
Стоит ли играть в Shards of War?
Время «SOUL» прошло, но когда-то игра заслуживала наград и самых лучших отзывов.
Сегодня в онлайне можно увидеть только несколько «старичков» высоких уровней, да и те заходят в игру больше из ностальгии и желания пообщаться, чем ради участия в сражениях.