Обзор игры
На дворе ни много, ни мало шестой век, Рыцари заседают за Круглым Столом, саксы режут англов, а волшебник Мерлин пытается победить фею Моргану. Что это?
Это «Castlot» господа, свежая браузерка, стратегия – новый взгляд на древние легенды и сказания.
- Всегда хотели порулить Британией?
- Во главе рыцарей и панцирной пехоты пройти по стране?
- Наказать всех плохих, а всех хороших спасти, параллельно достав Меч из Камня?
Значит вам сюда и по адресу. Также здесь можно стать определенно злым и устроить террор и магический холокост.
Особенности игры
- Выбор стороны – одна из привлекательных сторон проекта.
- Вторая – можно грабить и жечь караваны.
Тут их роль выполняют города и замки, а заниматься этим придется постоянно. А вот занять их пока не получится – если желаете увеличить свой жилой фонд, то извольте строить сами, разрешается только мародерствовать.
В целом – игра достаточно сыровата, несмотря на интересные задумки, она всё еще здорово напоминает ОБТ.
Баланс и прорисовка игрового мира оставляют желать лучшего, карточная система интересна, но не совсем доработана, а на форуме в отделе «ошибки и баги», сообщений больше, чем во всех остальных разделах.
И уже намечается перекос в сторону доната – магазины, брильянты и обычная славянская жадность, даже корейцы последнее время не так зверствуют как наши.
Общая игровая механика изменяется не сильно, но слишком уж много бонусов дают реальные деньги. И это при том, что игра еще далеко не конфетка.
Несколько ресурсов, несколько зданий, довольно схематические бои. Плюс в свежести эпохи, да отсутствии надоевших до смерти персонажей, эльфов, гномов и привычных наездников на волках.
Две стороны – Добро и Зло
Как водится, неожиданный поворот. Выбираете сторону, а дальше начинается застройка города – обычная цепочка из добывающих, защитных и военных зданий.
Из изюминок – существование арены и то, что бой войск нельзя контролировать в реальном времени, только перед боем, то есть все решают карты и комплектация армии. Иногда это оживляет битву, а иногда делает её рандомной и случайной.
Игроков в онлайне достаточно, открываются новые серверы, но не всегда это число стабильно, поначалу людям, привыкшим к толпе, может быть неуютно.
Карточная система работает и в строительстве
Они ускоряют цепочки производства, дают уникальные здания и увеличивают добычу определенных ресурсов.
Квесты, в общем, однообразные – нужно натренировать солдат, убить кого-то или забрать что-то и принести, хотя потенциал у игры большой и запросто можно было придумать два – три десятка не заезженных сюжетов.
Эпизод со штурмом Стоунхенджа интересен и в плане прохождения, и в плане кооперации, но таких вещей всё еще очень мало.
Зверь – покровитель, растущий в уровне вместе с вами и получающий опыт, а также рулетка, которую можно вращать, выигрывая бонусы – также уже неоднократно наблюдались в различных проектах, меняются только «шкурки» и названия, а суть остается та же.
- Сражения с НПС на ристалище,
- Отправка гоблинов на грабеж,
- Рейды против замков, приносящие ресурсы.
Сюжет неплох, но можно было бы проработать эту эпоху гораздо ярче, про графику или хорошо или никак, поэтому промолчим.
Вердикт – играть можно, убивая время, если вы заснуть не можете без короля Артура, Ланселота и Гвиневры или если очень хочется попробовать.
Ждем и верим – может быть, что-либо изменится. Работы над проектом ведутся, но пока сыро, очень сыро, а небольшой бюджет и отсутствие жесткого промоушена, не дадут вдохнуть полной грудью и развернуть крылья этой игрушке.