Обзор игры
«ANNO Онлайн» – это очень неспешная и красивая вещь, похожая на медитацию браузерная экономическая стратегия.
Качество и атмосфера окутывают вас с первых секунд знакомства с продуктом:
- Производственные цепочки,
- Постройка колоний с аккуратными домами под красной черепицей или соломой,
- Хлеб и пиво из зерна,
- Доски и брусья из древесины,
- Стекло и сталь.
Видео игры Anno online
С нескольких крохотных домиков и амбаров поселение растет до кипящего жизнью города с мировой торговлей, гильдиями и заданиями.
Сразу хочется заметить, что начинать играть людям без опыта в стратегии – терять время. Больше чем двухсот зданий, многие из которых имеют радиус действия и бонусы от соседства.
Выполняете все требования граждан и ускоряете производство, растите ВВП или количество монет с одного домика.
Сначала просьбы людей вполне скромны:
- молоко,
- рыба,
- доступ к церкви,
- защита.
Но стоит начать застраивать все, как растет планка запросов и чтобы перейти на следующий уровень, уже нужны ткацкая фабрика и фруктовые сады.
А купцам требуется суд и долговая яма – с доходом растут и расходы, иногда пару процентов роста уже лютый вин, приходится промерять город линейкой и оставлять районы для среднего класса и простолюдинов.
Острова и клады ожидают своих хозяев
С бешеным развитием строительства и превращением деревни в мегаполис мы отправляемся в море – острова и клады ожидают своих хозяев.
Привязываем капитанов к кораблям – торговая шхуна, капер или исследователь предоставляют свои способы дохода, каждый порт предоставляет редкие ресурсы, такие как пряности или шелк, но и сам нуждается в материалах или оружии.
Все эти торговые мелочи, глубина морской тематики и десятки рычагов управления заставляют нас выкладываться по полной программе.
А красота текстур, полигонов и домов дает нам шанс даже забыть о том, что это браузерка – музыка, картинка, звон колоколов, шум толпы и мычание скотины переносит нас на улицы древнего города, поднимающегося к славе и богатству.
Особенности игры Anno online
- Десятки возможностей управления экономикой – падение и рост цены из-за игры рынка, перепроизводство, снижение цены на сырье, монополия редких ресурсов. Войны пока нет, но разработчики намекают, что её интегрируют из оригинальной серии.
- Постоянный рост, перестройка и специализация зданий – можно впихнуть арену и вырастить два района на максимум, но придется перестраивать мельницу, а она ускоряет рост на двух десятках производств, стоит посчитать дебет с кредетом.
- Приключения на море, торговля и колонизация – почти отдельный функционал для «моряков», без урезания «экономистов».
Без сомнения можно надеяться, что это будет драгоценный камень в среде экономических и городских симуляторов, стоит только дождаться пары обновлений и ДЛС.