Обзор игры
«Andromeda 5» – экшен, симулятор и РПГ в скайфай обложке. Бесконечный космос, более 15 обитаемых галактик, ворота прыжков, гиперприводы, весь привычный набор жанра в одном флаконе.
Браузерные 3D игры редко вызывают симпатию с первого взгляда, но эта смогла. Визуально мультипликационная картинка и внешность «Космических рейнджеров» только способствуют привыканию – качественная музыка и стиль управления от знаменитой саги здесь выглядит не как воровство идей, а как традиции удачной франшизы.
Корабль управляется кликами мыши, оружие разбито по модулям и перезаряжается по времени – играя на стволах как на пианино, мы посылаем врагу смертельную музыку.
Динамики, в принципе, немного – автоприцеливание, перезарядка щитов, расходные боеприпасы, это больше симуляция капитана корабля с тактикой, чем «Фрилансер». Но космические браузерные игры и так не славятся реализмом, поэтому наш чемпион выглядит достойно на фоне остального шлака.
Маневры и стратегия
Нарезая круги на дистанции, можно разбирать врага дальнобойными ракетами и лазерами или входить в ближний бой, пользуясь маневренностью своего судна.
Шесть классов кораблей – торговые шаттлы, скоростной истребитель «Стервятник», тяжелый бронированный фрегат «Мститель». Слоты для оружия, запас структуры, боеприпасы, трюм, характеристики влияют и на стиль игры, и на апгрейды.
ПвЕ миссии в команде
Уничтожение баз, захват добывающих центров, груз на время или торговые задания. Архетипы торговца, военного, пирата, исследователя, корсара доступны при прохождении, каждый вполне может выбрать путь по душе. Сменить занятие в процессе, тоже никто не мешает – фирменная гибкость игрушки.
Оружие и специальное оборудование
Щиты, двигатели, плазменные резаки и пушки навешиваются на любую машину, а в специальном цеху поддаются улучшению. Специализация по сбиванию щитов, перегрузке реактора или парализации двигателей приветствуется, но процесс это долгий. Хотя, за пару недель игры реально превратить базовый челнок «Оса» в убийцу.
ПВП с захватами добывающих станций, улучшение своих заводов в плане производства и обороны, вылеты в сектора с боссами и схватка с конкурирующими кланами. ПВП и ПВЕ очень гармонично переплетено в геймплее – трудно сказать, что именно сейчас происходит на экране.
Штурм базы, расстрел гигантского корабля Предтеч и прокачка оборонительной башни на границе сектора сразу всё вместе – командная работа и дуэли.
Игра только развивается, но уже блещет тактикой и стилистикой. И не слушайте недоброжелателей, никакой это не клон – творческая переработка, а всем пилотам в душе к ознакомлению в приоритете.