«Will To Live Online» или «Воля к жизни» в русской версии – проект независимой студии из Казахстана, представляющий собой постапокалиптическую MMORPG без зомби и инопланетян.
Пусть первое впечатление не будет обманчивым – это совсем не очередной «H1Z1» или «Rust».
Видео игры Will To Live Online
Да, элементы выживания в игре присутствуют, еще и какие, но упор сделан на классовую систему, прокачку, необходимость работы в группе, бои в закрытых инстансах и аренах.
Четыре класса персонажей
На старте будут доступны:
- Наемники в тяжелой броне и с мощным вооружением.
- Старатели, занимающиеся добычей ресурсов.
- Охотники – тихие киллеры со стрелковым оружием.
- Инженеры, разбирающиеся в технологиях и медицине.
Для удачной операции понадобится команда из всех четырех солдат и умение взаимодействовать друг с другом.
Мир после очередной катастрофы
День сменяется ночью, на остатки полуразрушенных городов опускается туман, и выживальщики выбираются на охоту.
Мир игры – это постсоветские здания с хорошо знакомым игрокам интерьером подъездов, выжженные пустоши, бетонные заводы и ржавые автомобили.
Из-за войны новое вооружение не разрабатывалось и все существующее в игре срисовано с реально существующего сегодня.
- Пистолеты, дробовики и пистолет-пулеметы.
- Снайперские и штурмовые винтовки.
- Ножи, гранаты и взрывчатка.
Недружелюбные местные – это бывшие звери
Да, поднадоевших уже живых мертвецов не предвидится, основные противники игроков – это дикие кабаны, крысы-мутанты, ящеры и гигантские насекомые, а, в первую очередь, конечно же, сами люди.
Чтобы редкие уцелевшие сталкеры могли отточить свои боевые навыки, но не вырезали друг друга подчистую, власти придумали устраивать бои на аренах, где вначале всем выдается оружие, а победители забирают денежные призы.
На данном этапе разработки представлен режим «Захват базы», где все оружие свалено в центре карты, а двум командам игроков нужно завладеть лучшим из кучи, а после завоевать территорию противника.
Рассказали создатели и о некоторых PvE локациях | |
---|---|
1 | Секретная лаборатория с жуткими тварями. |
2 | Глубокая шахта, куда так любят наведываться мародеры. |
3 | Город Солнечный – первая мирная база с торговцами и небольшим заводом. |
Первоначально разработка игры велась на движке Unity 5, который было решено сменить на Unreal Engine 4. Как это повлияет на качество картинки, узнаем уже в этом году.