На первый взгляд, новая инди-песочница «LUX» – просто клон популярного симулятора выживания «Don't Starve».
Смотрите сами: все та же смесь из 2D и 3D графики, биомы, подземелья и опасные ночные монстры. Даже стиль, в общем-то, похож.
И все же различия присутствуют
Взять хотя бы бункера, наполненные суперсовременными изобретениям, летающий транспорт или огромных мехов, которых персонажи могут собирать из мелких деталей и использовать для драк и передвижения. Да, такого в «оригинале» точно не было.
Так что же такое «LUX»?
Очередная харизматичная survival MMORPG где игрокам предлагается:
1 | Крафтить все и вся, начиная от простейшего оружия и кострища для первой ночи, до масштабных крепостей, транспорта и тех самых мехов. |
2 | Постоянно переживать об утолении голода, который усиливается от каждой атаки. |
3 | Объединяться, дружить, плести интриги, и, конечно, сражаться в реальном времени с уклонениями, блоками, комбо-атаками и последующим ремонтом оружия. |
Остерегайтесь ночных монстров
На самочувствие персонажа влияют съеденные продукты, погода и время суток, причем ночные существа значительно опасней дневных, но и опыта за них дают в разы больше.
Нападение на других игроков, предположительно, будет наказываться оглашением награды за голову злоумышленника, но разве это кого-нибудь остановит?
Смесь стилей и времен
Суперсовременные мехи, магия, странные мистические существа – в каждом биоме своя флора, фауна и особенности.
Кардинальные различия между собой ожидают и персонажей. На стадии релиза их планируется более 15 штук, уже сейчас показан робот, анимешная девочка с хвостиками и пара мудрых старичков в доспехах.
Компания на Kickstarter была запущена в начале апреля. Разработчики рассчитывают собрать 200 000 долларов и, если все пройдет удачно, игру запустят уже в декабре 2016.