Казалось бы, очередным шутером уже никого не удивить, но только не в случае с «LawBreakers» – когда за дело берется Клифф Блежински, автор «Gears of War» и «Unreal», результат обещает быть интересным.
Сорокаоднолетний американский геймдизайнер утверждает:
«Я надеюсь дождаться того времени, когда игра станет популярной среди косплееров, по ней начнут делать татуировки, а парочки станут подходить ко мне на улице и рассказывать свою историю боевого знакомства».
Будущее с проблемной гравитацией
Перед игроками – 2105 год, где после глобальной катастрофы на Луне планету поразила серия цунами и землетрясений, приведшая к разрушениям целых городов и нарушению работы гравитации.
При этом технологии не переставали развиваться, а американские бандитские группировки не устали конфликтовать с властями, используя кроме традиционного оружия реактивные ранцы, лазерные пушки и ракеты.
«Просто поверьте, вам не захочется прикасаться к поверхности Земли» – утверждает Клифф.
Горячие бои и нестандартные карты
Перестрелки 5 на 5 бойцов будут разворачиваться на больших просторных картах с хитроумными лазейками и переходами.
Благодаря отсутствию гравитации, в воздухе оказались целые острова земли, осколки современных и древних городов, и странные футуристические конструкции.
Вместо классов – герои с уникальными навыками и оружием | |
---|---|
1 | Воинственная девушка с трехствольным миниганом. |
2 | Темнокожий боец, вооруженный самонаводящейся ракетницей. |
3 | «Настоящий зверь ближнего боя», ловко орудующий гранатометом. |
4 | Специалистка рукопашного боя. |
5 | Мастер резко приземляться на голову противников. |
Разработчики запустили серию видео «Killer Verticality», рассказывая в каждом историю одного из персонажей. Смотрите больше на официальном сайте.
Непростая история развития
Первоначально игра планировалась фритуплейной, что удивительно, ведь ранее Клифф работал только с платными проектами.
Со временем все стало на свои места – на GDC 2016 было объявлено, что проект становится платным и разрабатывается эксклюзивно для Steam.
Видео игры LawBreakers
Чтобы избежать ожидаемого сравнения с «Overwatch», был пересмотрен и дизайн игры – он стал более строгим, мрачным и «взрослым».
Убедитесь сами – запись на альфа-тестирование многообещающего шутера, ломающего законы физики, уже открыта. Релиз состоится во второй половине 2016 года.