«Ghostly Horizon» – забавный и очень казуальный на первый взгляд проект про перестрелки разноцветных привидений на крохотной планете с кубическими пейзажами.
Видео игры Ghostly Horizon
При ближайшем рассмотрении оказывается, что игра немного глубже – в ней есть выбор режимов и неплохой набор скиллов, а решает прямота рук и слаженная командная работа.
И пусть милая картинка вас не смущает
Внешне игра смотрится просто, но привлекательно – планета состоит из разных биомов (леса, пустыни, заснеженные зоны, горы с озерами) и полностью оббегается по экватору за пару минут. Есть смена дня и ночи, освещается территория одним солнцем и двумя лунами.
- Одиночная игра с ботами.
- Кооператив на двоих.
- Несколько режимов мультиплеера.
Сейчас заявлен классический дезматч, захват, вторжение, выживание и даже королевская битва, как в «PUBG».
Без прокачки и внутриигровых покупок
Шанс на победу определяется не уровнем приведения или крутостью оружия, его в игре вообще нет, а количество статов у всех одинаковое изначально.
В любой момент между боями игрок распределяет очки, улучшая скорость, количество здоровья или урон от стрельбы.
На первый взгляд, привидения просто швыряются разноцветными шариками, но нет – доступно 7 элементов с 4 скиллами в каждом, и игрок выбирает и использует только два элемента в одном бою.
Фаерболы, электричество, лазер, кислота, одиночное и массовое поражение.
Обещают, что не будет повторяющихся и даже просто похожих навыков. В планах после запуска – комбинированные скиллы, состоящие из двух базовых.
Оригинальная идея – командная телепорты
Заявлен также упор на командную работу – мол, некоторые лечащие навыки хилят только союзника, есть бафы на группу.
И самое интересное – телепорты, создаваемые тремя игроками сразу. Причем при переходе через них что-то может пойти не так, и группа вынырнет из телепорта врага.
Игра планирует выйти в первом квартале 2018 года в Steam, а пока что разработчики из студии Self Publishing активно публикуют отчеты и иногда зазывают игроков на альфа тесты.