Пока создатели «EVE Valkyrie» избегают точных дат и чисел выхода рабочей версии, они ограничиваются только озвучиванием планов.
Огромную часть инноваций для атмосферы будут выполнять:
- Очки и шлемы виртуальной реальности,
- Технология активного захвата цели и поле боя с обзором в 360 градусов,
- Эпическая музыка, регулируемая от происходящего на экране.
Видео: EVE Valkyrie трейлер – геймплей
Динамические бои от первого лица
Делается ставка на динамические бои от первого лица во вселенной «EVE» – на огромных кладбищах кораблей после Амаррских войн, штурм планетарных баз на орбите, сопровождении караванов или торговых "Индусов".
Корабли поделят по ролям
В планах разделять суда по ролям, как в классических РПГ.
- Будут корабли ближнего боя,
- Огневой поддержки,
- РЭБ,
- Командные суда или ремонтники.
Каждый из них планируют снабдить модулями, пассивными умениями и даже аналогом абилок, например, активные помехи или точечный снайперский выстрел.
Новые режимы
Идут эксперименты с новыми режимами, вроде, захвата дронами маяка, на которые будут подходить мощные корабли НПС или дополнительные силы флота, выполненные в виде ускорения возрождения.
Кооп, ПВЕ и охота на боссов – тоже в фокусе внимания
Если верить главному продюсеру Оуэну Брайену, то работы находятся в финальной версии, и в обозримом будущем мы увидим сессионный космический боевик, по 20 пилотов в бою, в оригинальной вселенной.