Как сообщают разработчики, в онлайн игре Мезолит произошли изменения, которые затронули систему RPG, баланс и группы.
- Система RPG приобрела ряд новшеств,
- Дополнительные возможности получения добычи для групп,
- Параметры ловкости и защиты пересмотрены.
Ловкость и защита
1. Ловкость больше не будет влиять на возможность пробить защиту врага, но, в свою очередь, теперь с помощью ловкости можно будет повышать вашу скорость атаки, причем каждый стат поинт будет увеличивать ее на 1%.
2. В расчетах защиты персонажа также произошли изменения, для того, чтобы увидеть изменения и уровень защиты, можно открыть окно персонажа, а сама же защита будет являться неким рейтингом, в основе которого заложен процент поглощаемого урона во время каждой атаки.
Баланс в игре
Также стоит сказать о балансе игры, разработчик пожелали придать боям больше динамики, а также ускорить процесс выяснения сильнейшего, короче говоря, наносимый урон теперь стал больше, а здоровья меньше.
Монстрам понижена скорость, повышен урон метательного оружия, однако требования к бодрости пришлось увеличить.
В группах, во время выполнения заданий, добыча будет дублироваться для всех участников.