
Переработке и дополнению подверглась вся боевая система Dragon Nest, каждый класс изменился в мелочах, но это оказало впечатляющий эффект на общий баланс.
- Например, в Звериной Форме, призываемые оборотни окружают цель V-образно с двух сторон и наносят урон духу и накладывают на цель эффекты проклятий.
- Лучник теперь за счет скорости передвижения может увеличить скорость стрельбы и урон в секунду, а вместо одного выстрела в 3 секунды, выходит один выстрел в 2.4.
- У Волшебницы охлаждение теперь наносит не только прямой урон, но и создает на земле область льда, на которой проходят дополнительные повреждения, падает на 30 процентов скорость передвижения и атаки, на 10 процентов уменьшается защита.
В целом, переработаны все классы и что произойдет с балансом – покажут ближайшие недели.