Кто из заядлых любителей поиграть никогда не зависал в мире какой-нибудь MMORPG? Таких не много.
И в самом деле, жанр этот популярен, и с каждым годом популярность его только растёт. Публика этих игр насчитывает десятки миллионов пользователей. Чем объясняется такая популярность?
Всё просто: человек получает возможность окунуться в вымышленный мир, притом не один, а с тысячами реальных людей.
Жанр MMORPG прогрессирует слабо и в одном направлении | ||
---|---|---|
1 | Мы получаем великолепную графику | Новейшие движки и новые миры |
2 | Содержание игр почти не меняется | Однотипное развитие, убийство монстров, квесты |
Прогресс не стоит на месте, и этот жанр на пороге прорыва, в чём же он заключается?
Отмирание системы уровней персонажа
Наверняка многие сразу не поймут необходимости этой меры, однако достижение максимально уровня создаёт некоторое подобие конца игры, достижения цели.
Уровни как бы классифицируют игроков на сильных и не очень, чего нет, скажем, в реальной жизни, а какая MMORPG не ориентируется на реальность?
Тут возникает другой вопрос, чем же будут отличаться новички от уже давно существующих в виртуальной вселенной игроков?
Ответ нам опять даст реальность: отличаться они будут неким рейтингом, не влияющим на параметры персонажа, являющимся как бы показателем его опыта.
Из более вещественных отличий начинающих от бывалых будет собственность персонажа, т.е. от недвижимости до доспехов и оружия – материальная собственность.
Также влияние будут иметь социальное положение персонажа, ну и конечно опыт самого игрока, зависимость силы персонажа от технических навыков управляющего им человека значительно вырастет.
Наравне с боевой системой в игру войдёт экономика
Экономическая система в большинстве ММОРПГ очень слаба, и ограничивается как правило покупкой - продажей вещей, да квестами.
На смену ей придёт другая, более полноценная и разносторонняя система.
Появится ряд интересных возможностей:
- Владение недвижимостью.
- Собственное дело, бизнес.
Возможности игроков будут напрямую зависеть от количества игровой валюты, иными словами от богатства персонажа.
Что будет дальше с ММОРПГ? | ||
---|---|---|
1 | Бытовые нужды персонажа | Почему бы не сделать персонажа более реальным? Добавим бытовые нужды, такие как отдых, питание, и прочее, дабы усложнить и разнообразить игровой процесс. |
2 | Изменения в боевой системе | Боевая система сильно трансформируется. Пока не совсем ясно как именно, но скорее всего упор сделают на интеллектуальную система, меньше пустого щёлканья по клавишам, больше места разумности действий игрока. |
3 | Новые решения для PVP | Будут найдены новые решения для PVP. Не секрет, что многие люди играют в MMORPG только из-за возможности PVP сражений. В будущем их сильно разнообразят и сделают более массовыми. |
4 | Динамически изменяемый мир | Мир, изменяемый действиями игроков, вопрос в том на сколько сильно. Возможно это будет выражено появлением новых городов за счёт действий персонажей, или как то иначе. |
Это лишь небольшая часть изменений, тенденции к которым имеются. Возможно не все они найдут отражение в MMORPG играх будущего, но многие из них потихоньку проникают в этот жанр уже сейчас. Будем ждать!