EVE Valkyrie – планы разработчиков

EVE Valkyrie

Пока создатели «EVE Valkyrie» избегают точных дат и чисел выхода рабочей версии, они ограничиваются только озвучиванием планов.

Огромную часть инноваций для атмосферы будут выполнять:

  • Очки и шлемы виртуальной реальности,
  • Технология активного захвата цели и поле боя с обзором в 360 градусов,
  • Эпическая музыка, регулируемая от происходящего на экране.

Видео: EVE Valkyrie трейлер – геймплей

Динамические бои от первого лица

Делается ставка на динамические бои от первого лица во вселенной «EVE» – на огромных кладбищах кораблей после Амаррских войн, штурм планетарных баз на орбите, сопровождении караванов или торговых "Индусов".

Корабли поделят по ролям

В планах разделять суда по ролям, как в классических РПГ.

  • Будут корабли ближнего боя,
  • Огневой поддержки,
  • РЭБ,
  • Командные суда или ремонтники.

Каждый из них планируют снабдить модулями, пассивными умениями и даже аналогом абилок, например, активные помехи или точечный снайперский выстрел.

Новые режимы

EVE Valkyrie

Идут эксперименты с новыми режимами, вроде, захвата дронами маяка, на которые будут подходить мощные корабли НПС или дополнительные силы флота, выполненные в виде ускорения возрождения.

Кооп, ПВЕ и охота на боссов – тоже в фокусе внимания

Если верить главному продюсеру Оуену Брайену, то работы находятся в финальной версии, и в обозримом будущем мы увидим сессионный космический боевик, по 20 пилотов в бою, в оригинальной вселенной.

Вы здесь