MOSA – ARK: Survival of the Fittest

ARK: Survival of the Fittest

Знакомое название? Вы не ошиблись. «ARK: Survival of the Fittest» – не что иное, как режим арены из песочницы про динозавров «ARK: Survival Evolved».

В последнее время становится популярным придумывание новых жанров, вот и разработчики ARK решили блеснуть оригинальностью и назвали проект «первой MOSA» – Multiplayer Online Survival Arena.

Видео из игры

«Королевская битва» в доисторический период

  • 72 игрока на карте.
  • Племена до 6 игроков.
  • Более 30 существ.
  • Постепенно уменьшающаяся арена.
  • Фритуплей.

И это не говоря о неплохой графике, идее и случайных событиях с появление огромных монстров (дракон! у них есть дракон!).

ARK: Survival of the Fittest

К сожалению, у игры нашлось три ощутимых недостатка:

  1. Отсутствие обучения.
  2. Проблемы с оптимизацией.
  3. Проблемы с балансом.

Новый «ARK»появился в раннем доступе Steam 16 марта, так что можно списать все на ранний доступ. Или нет?

Правила просты – убей всех и останься один

ARK: Survival of the Fittest

Короткие сражения рассчитаны на 30 минут, а «эпические битвы» длятся несколько часов. За это время игроки исследуют карту в поисках полезных запчастей, создают оружие и объединяются в небольшие племена для совместного выживания.

Как и в основной версии, главная фишка – приручение ящеров, приматов и гигантских пауков для использования в своих целях.

ARK: Survival of the Fittest
1 Проехаться на огромном неповоротливом тираннозавре, растаптывая противников в пыль?
2 Обзавестись луком и расстрелять толпу, разогнавшись на юрком неуловимом дино?
3 Приручить двухметровую гориллу?

Как и в «Голодных играх», персонажи стартуют в центре поля, откуда стремительно разбегаются в противоположные стороны, а портрет каждого погибшего некоторое время висит в воздухе в назидание оставшимся в живых.

Обойдемся без нудного строительства

ARK: Survival of the Fittest

Идея замечательная – отбросить в сторону долгое строительство баз, охоту и приготовление травоядных ящеров на костре, оставив только создание оружия и динамичные бои.

Карты постепенно уменьшается, сгоняя оставшихся выживальщиков в центр поля и с каждой минутой боевые действия становятся более ожесточенными, пока не определится победитель.

Баланс действительно хромает, да и с оптимизацией не все хорошо. Над игрой еще работать и работать, но начало положено и неудачным его не назовешь.

Вы здесь