Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera

Собрав нужное количество средств на развитие этой ролевой игры Torment: Tides of Numenera, где технология неотличима от магии, создатели продолжают обратную связь с сообществом.

Теперь они интересуются, какой лучше сделать боевую систему – пошаговой или с активной паузой.

Если учесть, что в проекте задумана изометрия, вопрос не такой простой, как может показаться.

Опрос прикручен на «Кикстартере» и на официальном сайте, там же можно посмотреть на картинки и контент по вселенной:

  • Странные живые здания,
  • Генераторы, вырабатывающие манну,
  • Дымящиеся заводские трубы из дворцов,
  • Люди в причудливых доспехах.

Все фанаты ждут 2015 года и надеются на то, что реализация не подкачает.

Вы здесь